аватар
@lemal1975

Мальцева Елена Евгеньевна

Пишу уникальные статья для раскрутки интернет-проектов.

0 Рейтинг
0 Публикаций
0 Учеников

5 e-mail рассылок, которые продали мне товар!

Если Вы думаете, что e-mail рассылки- это спам, который никто не читает, то Вы ошибаетесь..

Личный опыт давно доказал мне, что e-mail рассылка может успешно продавать.
Мой рейтинг авторов успешных рассылок таков:

1.Ozon.ru- самый успешный Интернет-магазин России.
2.Евгений Попов- автор видео-курсов по технической стороне интернет-маркетинга.
3.Азамат Ушанов- автор видео- курса “Золотой актив” и др.
4.Антон Мякотин- видео-курсы по дизайну.
5.Сергей Жуковский- книги, обучающие курсы по блоговодству.

На что я купилась? И как они ЭТО делают? Секрет прост:

1. Позитив на 100%.
2. Качественный дизайн рекламного сообщения.
3. Легкие, уникальные тексты. Ненавязчивость. Простота. Капля юмора.
4. Немного личного ( что делают, куда ездят, истории из жизни и т.д.).
5. Нужный товар в нужный момент.
6. Периодичность.
7. Иногда порции бесплатной полезной информации.

Общая сумма покупки… пару классных велосипедов :)
0

Новые тренды в науке раскрутки.

Маркетинговая наука не стоит на месте. Коллективное сознание создает все новые приемы и техники для раскрутки продукта, будь то услуга, товар или человек.
Одним из таких приемов являются видео-продажа и видео-реклама в интернете.

И этот вид маркетинговой коммуникации набирает обороты. Почему?

1. Человек ленив. Ему проще щелкнуть мышью по экрану и посмотреть, что ему предлагают, чем напрягать мозг и читать.
2. Данная коммуникация воздействует, в отличие от текста, на два органа чувств: зрение и слух, то есть усиливает действие. Человек лучше и легче воспринимает информацию.
3. Видео-ролик обращается напрямую к вам. Он залезает к вам в голову.
4. На многие другие виды маркетинговых коммуникаций у человека уже привита слепота и глухота. Уж слишком их много. А этот прием нов и свеж.

Так что делайте ролики и продавайте с экрана, господа!
0