аватар
@marqs

Marqs Pithon

0 Рейтинг
0 Публикаций
0 Учеников

Работа в такси

Я иногда подрабатываю таксистом.
Не для того, чтобы обеспечить себя или близких средствами существования, нет. По ряду других, более примитивных причин. Хотя пассажироперевозка легковым транспортом приносит, и раньше приносила, неплохие доходы, сопоставимые с доходами юриста средней категории, директора школы, или, к примеру, менеджера продаж среднестатистического предприятия.

Что касается меня, то такси - это вполне достаточное по своему масштабу пространство для взаимодействия с людьми, которые в общепринятом представлении называются народом. Ведь олигархи в такси не ездят, и пользуется этой услугой лишь беднота. Так то. Поэтому будучи водителем такси, получаешь колоссальный опыт общения с людьми любого возраста, любой профессии, и любого склада характера и души.
Помимо этого, заводишь массу знакомств, связей и вообще расширяешь сферу потенциальных друзей.

Бывает и негатив, но об этом не сейчас. Хочется рассказать о главном. В течение месяца перевозишь около тысячи человек. Не с каждым удаётся разговор, но с большинством. И вот этот диалог формирует образ того, что происходит в мире на самом деле, а не того, что пытается втиснуть в наше восприятие пропаганда. Именно этот фактор взаимодействия с тысячами человек, с народом, "электоратом" или как там его ещё называют "выходцы", и побуждает время от времени выезжать в город, нацепив смешную коробочку с шашечками на крышу автомобиля.
0

Лада "Калина"

О Ладе "Калине" набурлило немало говён. И что? Её меньше стало? Нет! Её стало больше. Потому что это хорошая, крепкая, красивая, добросовестная и востребованная в среде российского потребителя Машина.

Мне за последние 30 лет приходилось ездить на разных машинах. И на грузовых, и на легковых. И на импортных, и на наших, украинских и русских(в том числе и подземных). А последние четыре года езжу на Калине 2008 года(универсал), и мне ни разу не пришлось пожалеть о том, что когда-то я сделал этот выбор.
У меня есть вещественные свидетельства тем словам, которые я произнёс, и ещё произнесу. Это и сама машина, и документы, свидетельствующие о её тех.осмотрах, и картография местности, которую эта калина покрыла своим присутствием. Москва, Владимир, Рязань, Смоленск, Иваново, ..все эти области...прочее - это только первые 125 000 км, когда мне пришлось сменить левый(водительский) стеклоподъёмник. По можайке, понятно, я больше 170 стараюсь не разгоняться, а больше и негде.

Так что заказной вонючий антипиар КАЛИНЫ - это есть УГ. И Путин меня понял бы без сентенций. А для тех, кто мало жил, слаб умишком, или готов работать за место у корыта - лишь жалкий удел несамостоятельных в собственных суждениях букашек(посанов) - быть на крючке у средств массовой пропаганды.

Если у кого-то есть противопоставления, звоните, пересечёмся, посмотрим, поговорим..
1

Водка во всем ее комплексном многообразии

Продолжительность производства водочного бренда в России(на отдельно взятом предприятии) сегодня характерна несколькими определяющими ее качество особенностями. Это:

способность к жизни бренда, как такового;
способность к вызыванию пристрастия со стороны массового спроса;
неизменность качества, что подразумевает под собой и вкус, и послевкусие, и даже последствия наутро, аточнее, полное соответствие технологической инструкции при производстве;
и, наконец, то самое, о чем можно было бы рассказать в момент приема продукта вовнутрь в среде компаньонов(ведь водка - это продукт не для одиночек, не так ли?)

Водочный бренд, торговая марка, знак - это мир образов, насыщенный не только историей возникновения названия(нейминг), не только конструированием оболочки (тара) и созданием вкуса (рецептура). Это ещё и Дух, семя которого - идея Творца, вдохновителя процесса производства данного продукта - водки, носящей собственное имя.
Д.И.Менделеев, защищая теорию о гидратных растворах, имел в виду лишь наиболее благоприятное соотношение раствора воды и спирта на человеческий организм. Но, будучи специалистом в области демографических расчетов, он не подразумевал возможностей массового продвижения водки в тех масштабах, которых оно достигло сегодня.(Что Вы думаете на этот счет?)
Нет человека в этом мире, способного назвать продукт, более полезный для человека разумного, чем водка. Спирт, несомненно полезнее, но он не настолько вкусен! Вам этот факт подтвердит любой академик России. Из этого следует, что вкус водки - это основной компонент ее воздействия как на сознание отдельно взятого индивидуума, так и на сознание общественное. А вкус водки богат и многообразен! Ведь рецептура "Столичной" в семидесятые закрыла возможность использования для других водок простого водно-спиртового раствора с сахаром в диапазоне массы сахара от х-ххкг. Этот хитроумный маневр побудил изобретателей внедрять комплексные добавки, которые вкуса не меняют, зато позволяют манипулировать патентной экспертизой и распространять водочные имена во всем спектре возможностей и русского языка и прочих.
0