Портал копирайтеровcopywriting.web-3.ru |
Место встречи копирайтеров в сети. А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Active ContentActive Content – наполнение Интернет ресурса любой информацией, которая не относится к текстово - графической (анимация, видеоролики, музыкальные композиции и т. п.)
SEO-копирайтингSEO-копирайтинг – специализированное написание текстов, заранее ориентированных на помещение в Интернет и учитывающих все требования систем поиска.
АбзацАбзац – один из вариантов разделения всего текста на смысловые части. Абзац является методом оформления текста в стилистике.
АвторАвтор – создатель художественного произведения (или какого-либо другого), являющийся физическим лицом.
Авторский переводАвторский перевод – полный или частичный перевод произведения, права на которое принадлежат только физическому лицу. В этом случае автор является одновременно и переводчиком своего текста.
Авторское правоАвторское право – особая система регулирования правовых отношений, которые возникают по поводу создания и пользования отдельным произведением литературы, искусства или науки.
Владелец информацииВладелец информации – физическое или юридическое лицо, обладающее определенной информацией, а также правами на ее использование.
ВычиткаВычитка – чтение конкретного текста с целью поиска орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Существует два вида вычитки: корректорская и редакторская.
ЗаголовокЗаголовок – название всего произведения или отдельной его части.
ИздательИздатель – организатор процесса создания книги при помощи произведения автора, который является одновременно посредником между создателем и его читателями. Чаще всего в работу издателя входит: процесс поиска нужного автора, оценка его способностей, небольшое редактирование созданных им рукописей, оговорка будущих иллюстраций, оформление книги, выбор для нее соответствующего шрифта, а также материалов для ее изготовления, обеспечение качественного исполнения в полиграфии.
ИнформацияИнформация – объединенные данные, которые повышают уровень знаний в определенной области (либо субъективной, либо объективной).
Ключевые словаКлючевые слова – особые слова, на которые опирается поисковая система при обнаружении сайтов, соответствующих данному запросу. Определение ключевых слов ресурса Интернета является самым первым шагом к созданию и оптимизации. Существует несколько стратегий, среди которых выделяются следующие: использование небольшого количества ключевых слов высокой конкуренции; использование большого количества ключевых слов с небольшой конкуренцией.
КонверсияКонверсия – способ образования новых слов, который сопровождается неизменностью формы (не применяются словообразовательные элементы). В качестве примера можно привести следующие слова: work (существительное «работа») – to work (глагол «работать»); wet (прилагательное «влажность») – to wet (глагол «увлажнять»).
КонтентКонтент - от англ. content - содержание - это информация, размещённая на сайте.
КонтентКонтент – вся информация, которая была размещена на WEB ресурсе.
КонцепцияКонцепция – особая система мыслей, взглядов, мнений относительно какого-либо предмета, действия и т. д.
КраткостьКраткость – более сжатый вариант текста или изложения.
ЛаконичностьЛаконичность – более краткий, четкий и понятный способ изложения.
ЛемматизацияЛемматизация – нахождение по разным словоформам начальной формы слова.
ЛидЛид – начальная (вводная) часть, самый первый абзац; использование в начале текста основной мысли, которая объяснят суть последующего изложения. Его применение автором позволяет читателю понять будущее содержание.
Морфологическая омонимияМорфологическая омонимия – явление, когда одинаковая форма способна обозначать различные морфологические значения.
МорфологияМорфология – раздел грамматики, занимающийся изучением всех частей речи и их форм.
МорфоформаМорфоформа – один из способов изменения слова.
ОбзорОбзор – небольшая по размерам характеристика объединенных черт данного предмета.
ОмонимыОмонимы – слова, сходные по звучанию, но различные по значению.
ОчеркОчерк – небольшое по литературным меркам произведение, характеризующееся описанием каких-либо фактов из жизни.
Плотность ключевого словаПлотность ключевого слова – особый показатель, описывающий количество ключевых слов в выбранном объеме текста на отдельной странице Интернет ресурса. Определить плотность ключевого слова можно следующим словом: число данных ключевых слов необходимо поделить на все слова текста, а затем умножить на сто процентов.
Принцип «перевернутой пирамиды»Принцип «перевернутой пирамиды» - один из способов построение текста, который характеризуется описанием основной мысли в первом предложении (абзаце) и ее дополнении или уточнении в последующих.
РедактированиеРедактирование – необходимый процесс обработки текста и подготовки его к публикации или размещению (устранение ошибок грамматики и стилистики, перемещение отдельных частей, добавление недостающей информации и т. п.). Редактирование – это не просто бездумное исправление, а помощь автору в выражении своих мыслей.
Рекламный текстРекламный текст – это вид текста, используемый средствами массовой информации, который применяется для побуждения потребителей воспользоваться данным товаром (либо услугой), а также для укрепления своих позиций на рынке. Для достижения этих целей в рекламном тексте применяются всевозможные средства убеждения, сопровождающиеся образностью мыслей.
Релевантный текстРелевантный текст – текст, который соответствует данному поисковому запросу.
СегментацияСегментация – компонент программы синтаксического анализа текста. Она соединяет вместе все простые предложения, находящиеся составе сложного.
СемантикаСемантика – раздел языкознания, занимающийся изучением значения слов.
Семантическое ядроСемантическое ядро – это совокупность определений, которые способны более точно охарактеризовать деятельность фирмы или товар (услугу), который данная фирма предлагает рынку. Семантическое ядро необходимо создавать из самых распространенных и соответствующих поисковых запросов с учетом специфики данного сегмента рынка.
Старение информацииСтарение информации – процесс понижения уровня актуальности и необходимости информации в данный период времени.
СтатьяСтатья – небольшое сочинение научного или публицистического стиля, находящееся либо в сборнике, либо в газете, либо в журнале.
Стиль написанияСтиль написания – полная совокупность используемых автором выразительных, лексических, пунктуационных и других средств.
ТекстТекст – совокупность предложений, объединенных одной темой и одной основной мыслью в целое. Они в тексте соединятся одинаковой мыслью при помощи различных способов связи.
Текстовый блокТекстовый блок – популярный среди пользователей рекламный носитель, который применяется не только на сайтах, но и при рекламной рассылке. Этот текст можно считать совершенно обычным, но только с содержанием информации о данном ресурсе, товаре, услуге.
Тематическая статьяТематическая статья – статья, которая развивает идеи какой-либо конкретной темы.
Флективный языкФлективный язык – язык, слова которого характеризуются как постоянными категориями, так и непостоянными. Например, флективным языком можно считать русский, так как в нем есть и постоянные категории (род), и непостоянные (падеж, число).
Целевая аудиторияЦелевая аудитория – категория людей, на которых ориентировано производство того или иного товара (услуги). Целевая аудитория обладает следующими основными характеристиками: размер дохода, возраст, пол. Компании определяют целевую аудиторию и по предпочтениям, уровню и образу жизни, привычкам (в том числе «вредным») и т. д.
Эксперты порталаГруппа: Администраторы |