Компания Ford намеревается сократить количество офисных работников на 15%
Детройт 5 июня 2008 года; из сообщения агентства Рейтерс стало известно, что компания Ford Motor в четверг заявила о намерении сократить расходы на своих "белых воротничков" на 15 процентов в течение ближайших двух месяцев, с помощью сокращения рабочих мест, естественного сокращения и других мер.
Сокращение расходов, о котором Ford сообщали в мае, заявляя, что оно не будет преследовать давней цели возвращении доходности в 2009 году, выступит, по словам представителей компании, противовесом более глубокому, чем ожидалось, спаду продаж автомобилей Ford в США (в основном пикапов и SUV).
"Сегодня мы объявили работникам, что собираемся сократить доходы на зарплату персоналу на 15 процентов до 1 августа", говорит представитель Ford Марси Эванс.
"Меры будут включать в себя сокращение персонала и контрактных рабочих мест, естественное сокращение и совмещение некоторых должностей", объясняет она.
Ford, в компании второй по значимости производитель автомобилей в США, работает около 24300 человек. Ещё в мае компания предупредила работников, что сокращение производства неизбежно повлечёт за собой сокращение рабочих мест.
Тем, кто попадёт под сокращение, будут предложены стандартные выходные компенсации и пособия компании. Того, что в них будет входить, Ford не раскрывает.
Руководство компании планирует предложить представителям профсоюза право выкупа доли акции на тех заводах, где имеются избыточные мощности из-за снижающегося спроса на определённые модели, такие как грузовики и SUV.
Более 38000 представителей Объединенного профсоюза рабочих автомобильной и авиакосмической промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Америки уже покинули свои рабочие места в Ford подобным образом, в том числе - около 4200 тех, кто принял предложение ещё в начале 2008 года.
Руководство Ford заявило, что резкий рост цен на бензин в США (более $ 3,50 за галлон), вызвал смещение спроса с крупных транспортных средств на легковые автомобили и кроссоверы.
Поэтому компания спешно меняет планы производства и переходит на выпуск небольших транспортных средств, в том числе - малолитражной Fiesta, которая будет собираться в Мексике с 2010 года.
Джеральд E/МакКормик/Джеффри Бенкое (Reuters)
Сокращение расходов, о котором Ford сообщали в мае, заявляя, что оно не будет преследовать давней цели возвращении доходности в 2009 году, выступит, по словам представителей компании, противовесом более глубокому, чем ожидалось, спаду продаж автомобилей Ford в США (в основном пикапов и SUV).
"Сегодня мы объявили работникам, что собираемся сократить доходы на зарплату персоналу на 15 процентов до 1 августа", говорит представитель Ford Марси Эванс.
"Меры будут включать в себя сокращение персонала и контрактных рабочих мест, естественное сокращение и совмещение некоторых должностей", объясняет она.
Ford, в компании второй по значимости производитель автомобилей в США, работает около 24300 человек. Ещё в мае компания предупредила работников, что сокращение производства неизбежно повлечёт за собой сокращение рабочих мест.
Тем, кто попадёт под сокращение, будут предложены стандартные выходные компенсации и пособия компании. Того, что в них будет входить, Ford не раскрывает.
Руководство компании планирует предложить представителям профсоюза право выкупа доли акции на тех заводах, где имеются избыточные мощности из-за снижающегося спроса на определённые модели, такие как грузовики и SUV.
Более 38000 представителей Объединенного профсоюза рабочих автомобильной и авиакосмической промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Америки уже покинули свои рабочие места в Ford подобным образом, в том числе - около 4200 тех, кто принял предложение ещё в начале 2008 года.
Руководство Ford заявило, что резкий рост цен на бензин в США (более $ 3,50 за галлон), вызвал смещение спроса с крупных транспортных средств на легковые автомобили и кроссоверы.
Поэтому компания спешно меняет планы производства и переходит на выпуск небольших транспортных средств, в том числе - малолитражной Fiesta, которая будет собираться в Мексике с 2010 года.
Джеральд E/МакКормик/Джеффри Бенкое (Reuters)