Стать экспертом

Форум

Контакты

Пользователь:

Статус: Гость

Авторизация | Регистрация

 Поиск по форуму 
Форумы Web-3 => Бизнес => Маркетинг => Агентства мерчандайзинговых услуг: на рынке и в Интернете. «Расследование» Merchandising.ru
Модераторы: getzelenaoberoyromirez

сортировать сообщения в обратном порядке
Автор Обычная тема  Тема: Агентства мерчандайзинговых услуг: на рынке и в Интернете. «Расследование» Merchandising.ru
bakutindaniil
Бакутин Даниил Александрович
Статус: Пользователь
Регистрация: 09.11.2012 в 14:53
Сообщений: 1
Профиль пользователя
Отправлено: 09.11.2012 в 14:54     [ссылка на пост]
Наткнулся на интересную публикацию.

И снова мы действовали самым очевидным способом, проследив путь обычного пользователя (т.е. Клиента) и его шаги.
Шаг 1. Первичный отбор агентств при помощи поисковика.
Для исследования мы использовали данные первых 3 страниц результатов поиска «Яндекса» по таким целевым запросам, как «мерчандайзинг» и «мерчандайзинговые агентства».
Шаг 2. Изучение данных на сайтах агентств.
Мы проанализировали «веб-представительства» агентств на предмет открытости и полноты данных — ведь именно так поступают и Клиенты, чтобы получить представление о ресурсной базе, возможностях и масштабах подрядчика.
Шаг 3. Изучение независимых рейтингов.
Мы обратились к данным различных отраслевых рейтингов и порталов, таких как РАМУ, AdIndex и пр., т.к. в процессе поиска Клиент так или иначе выйдет на их ссылки и заинтересуется рейтингами популярности агентств и финансовыми показателями.

О выводах, к которым мы пришли при подготовке обзора

Мерчандайзингi (трейд-маркетинг) не равно BTLi.
Первое, на что мы обратили внимание в процессе анализа, — это специализация агентств. Есть агентства, предоставляющие широкий спектр BTLi-услуг (включая промоi- и digital-проекты, events и пр.), и есть специализированные трейд-маркетинговые агентства.
К первым (по результатам поиска), например, относятся такие агентства, как Action!, EMG, Progression Group и др. К специализированным трейд-маркетинговым ОТНОСЯТСЯ ТАКИЕ АГЕНТСТВА, КАК ITM, NMT, Impacto, BE!MA, ЛидерТим, Матрикс, АСМ и др.
В чем разница? Если объем мерчандайзинговых проектов в бизнесе BTLi-агентства может составлять от 5 до 50%, то в специализированных трейд-маркетинговых агентствах на мерчандайзингi приходится от 75% и более.

В поисковиках встречаются также и консалтинговые компании, готовые предоставлять услуги мерчандайзинга. Но, как правило, кроме экспертизы такие компании ничего предложить не могут (нет своих «полей», HR-службы и пр.), поэтому мы приняли решение не включать их в данный обзор.

«Прозрачность» и масштаб — связанные поня