Стать экспертом

Форум

Контакты

Пользователь:

Статус: Гость

Авторизация | Регистрация

 Поиск по форуму 
Форумы Web-3 => Бизнес => Маркетинг => PR в бизнесе: секреты работы с аудиторией
Модераторы: getzelenaoberoyromirez
Сейчас на форуме находятся: cagerlla

сортировать сообщения в обратном порядке
Автор Обычная тема  Тема: PR в бизнесе: секреты работы с аудиторией
cnti
Екатерина
Статус: Пользователь
Регистрация: 03.02.2011 в 14:08
Сообщений: 7
Профиль пользователя
Отправлено: 10.10.2011 в 16:32     [ссылка на пост]    Изменено: 10.10.2011 в 16:33
Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Для маленькой компании пиар — это возможность произвести впечатление, не тратя больших средств на продвижение. Для крупной компании пиар — стратегически важное направление, необходимое для управления риском, связанным управлением общественным мнением. Вот почему знание PR технологий и умение их применять необходимо в любом бизнесе.

31 октября
учебный центр ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге приглашает всех заинтересованных специалистов на семинар-тренинг «Эффективные PR-коммуникации в бизнесе».

Уникальность программы состоит в ее практической направленности. Слушателей ожидают мультимедийные лекции, практикумы, деловые игры, мозговые штурмы, кейс-стади, работа в мини-группах от практикующих PR-специалистов крупных компаний.

В программе:
• Все об инструментах маркетолога и пиарщика и их эффективном использовании
• Конкретные рекомендации по формированию имиджа, фирменного стиля, репутации компании
• Способы привлечения внимания СМИ и технологии создания событий
• Методики формирования мнения, работа с целевой аудиторией, оценка PR кампаний в интернете
Знакомьтесь с подробной программой

Автор и одна из ведущих семинара-тренинга - Филатова Ольга Георгиевна, автор более 100 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер в сфере коммерческого PR и использования новейших ИКТ в PR-деятельности. Главный редактор сайта «Имидж государства» (statebrand.ru), который в 2009 году стал дипломантом конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете». Лауреат профессионального конкурса в области связей с общественностью «Белое крыло» (2009) в двух номинациях – «Лучший PR-проект в Интернете» и «Лучшая работа по теории PR».