Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Все об интернет-маркетинге, SEO-поисковой раскрутке, продвижении и оптимизации интернет-сайтов. Статьи, журналы, сайты и общение с опытными специалистами на нашем портале поможет вам стать профессионалом в области интернет-маркетинга.

PR в Интернете | 07.10.2008

Описание: Книга предназначена для специалистов, чья деятельность направлена на формирование общественного мнения, и помогает повысить эффективность и профессиональность использования Интернета в своей деятельности, с учётом современных тенденций и потенциальных перспектив развития онлайновой среды. Автор предлагает свой обширный опыт в области электронного пиара, в деле освоения возможностей Интернета для представления организации в Интернете, привлечения целевых посетителей и даже целых интернет-сообществ. Практически показывает возможности для создания репутации и угрозы для её разрушения. Кроме того в книге освещены юридические и правовые вопросы деятельности в Интернете.

Автор: Дэвид Филлипс
Издательство: ФАИР-ПРЕСС
Год: 2004
Переплет: Мягкий
Формат: 60x90/16
Язык: Русский
Число страниц: 320
Цена: 199 руб.

Добавила: Екатерина (katya)

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Новое лицо аудитории и другие тренды в интернет-маркетинге

/data/articles/18799/1.jpgНа фоне динамичных изменений в современном интернет-маркетинге все больше компаний отказываются от терминов «пользователь», «потребитель» или «целевая аудитория» – они слишком безличные. Вместо них используются просто «люди».  Какие еще тенденции, помимо этой, отражаются в динамике эффективности сегодняшнего интернет-маркетинга?

Эксперты портала