Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Данный раздел представляет собой каталог наиболее популярных книг по теме "Маркетинг".

Категории и подкатегории раздела «Литература по маркетингу»

Электронные книги

Нормативные документы и законы

Журналы

Анонс

Маркетинговое обоснование вывода нового продукта на рынок

В статье в профессиональной форме рассматриваются мотивационные моменты внедрения нового товара на рынок, методики успешного позиционирования и оценки этой успешности, информативная аналитическая база для подготовки экспансии, методики обоснования вывода нового продукта в соответствующую нишу исследуемого сегмента рынка.

Эксперты портала