Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Данный раздел представляет собой каталог наиболее популярных книг по теме "Маркетинг".

Категории и подкатегории раздела «Литература по маркетингу»

Электронные книги

Нормативные документы и законы

Журналы

Анонс

Функционально-стоимостный анализ.

Как же в условиях самофинансирования добиться таких результатов, чтобы и качество было первоклассное, и затраты не чрезмерны?
Этому поможет метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). Его сущность — обеспечить разносторонние системные технико-экономические исследования всех изделий, что предопределит экономичность его создания и функционирования.

Эксперты портала