Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Данный раздел представляет собой каталог наиболее популярных книг по теме "Маркетинг".

Категории и подкатегории раздела «Литература по маркетингу»

Электронные книги

Нормативные документы и законы

Журналы

Анонс

Управление товарным ассортиментом организации

В целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности компанией должно осуществляться перманентное развитие товарного ассортимента. Это необходимо вследствие: изменения спроса на отдельные товары; появления новых или усовершенствования уже существующих товаров в унисон проведенным исследованиям в области технологии и техники; произведенных конкурентами изменений в товарном ассортименте.

Эксперты портала