Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

MRM

MRM (Marketing Resource Management) — специализированные программные продукты, предназначенные для управления маркетинговыми ресурсами и являющиеся платформой для автоматизации маркетинга.

Основные задачи MRM-систем — это повышение общей эффективности маркетинга за счёт оптимизации, автоматизации и ускорения типовых рабочих процессов. MRM, как правило, охватывают область планирования и реализации рекламных кампаний, работу с рекламными материалами и корпоративным стилем. При этом автоматизации подвергаются процессы и данные, обычно не охватываемые другими системами автоматизации — такими как, например, CRM или ERP.

Суть работы MRM заключается в создании для сотрудников маркетинговых подразделений компании единой рабочей среды, доступной с любого рабочего места. Основной элемент системы — единое хранилище всех рабочих файлов, снабженное различными инструментами для поиска, сортировки, редактирования файлов и совместной работы с ними.

Анонс

Функционально-стоимостный анализ.

Как же в условиях самофинансирования добиться таких результатов, чтобы и качество было первоклассное, и затраты не чрезмерны?
Этому поможет метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). Его сущность — обеспечить разносторонние системные технико-экономические исследования всех изделий, что предопределит экономичность его создания и функционирования.

Эксперты портала