Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Тайный покупатель: методика | Размер: 216 Kb

Подробное описание проведения мониторинга "Тайный покупатель" не только у себя в фирме, но и среди конкурентов.
Автор: Станислав Князев

Добавила: Екатерина (katya)

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

    Комментарии пользователей:

  • 25.06.2012 17:13 cherry85 :   неплохо
    а есть пример с личным визитом в офис заказчика и конкурента?  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Реклама в виде SMS-рассылки. Почему бы и нет?

Об агрессивности и навязчивости наружной рекламы и телерекламы сегодня много пишут и говорят. Оказывается, вместо того, чтобы донести информацию до аудитории, многочисленные билборды и щиты, «заезженные» видеоролики срабатывают с точностью до наоборот: просто раздражают потенциальных клиентов. И мудро поступают в тех компаниях, где ищут новые методы, чтобы оповестить сограждан о товарах и услугах, массовых дегустациях, открытии торговых центров и кинотеатров, появлении новых железнодорожных и авиамаршрутов, проведении выгодных акций, крупных концертах и спортивных мероприятиях.

Эксперты портала