Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Тайный покупатель: методика | Размер: 216 Kb

Подробное описание проведения мониторинга "Тайный покупатель" не только у себя в фирме, но и среди конкурентов.
Автор: Станислав Князев

Добавила: Екатерина (katya)

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

    Комментарии пользователей:

  • 25.06.2012 17:13 cherry85 :   неплохо
    а есть пример с личным визитом в офис заказчика и конкурента?  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Нюансы создания 3D-проекций

/data/articles/28904/1_prev.jpg
Индустрия развлечений развивается стремительно, и сегодняшнюю публику мало чем можно удивить. Впрочем, масштабная 3d проекция все-таки способна вызвать всеобщий восторг. Создание 3d проекции – занятие, которое стоит поручать только профессионалам.

Эксперты портала