Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Тайный покупатель: методика | Размер: 216 Kb

Подробное описание проведения мониторинга "Тайный покупатель" не только у себя в фирме, но и среди конкурентов.
Автор: Станислав Князев

Добавила: Екатерина (katya)

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

    Комментарии пользователей:

  • 25.06.2012 17:13 cherry85 :   неплохо
    а есть пример с личным визитом в офис заказчика и конкурента?  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Факторы, детерминирующие маркетинговую деятельность. Внешняя и внутренняя среда

В статье даются основные характеристики внешней и внутренней среды, необходимые для всестороннего и полного анализа субъекта маркетингового исследования, даются инструменты для проведения такого анализа. Статья рассчитана в большей степени на профессиональную аудиторию, но достаточно доступна и для не специалистов.

Эксперты портала