Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Анализ потребности в услуге с помощью матрицы потребностей | Размер: 72 Kb

С помощью данного анализа вы сможете узнать насколько привлекательна ваша новая услуга для потенциальных потребителей.
РБК.Исследования Рынков (http://research.rbc.ru )
Автор шаблона – Федорова М.А

Добавила: Екатерина (katya)

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Факторы, детерминирующие маркетинговую деятельность. Внешняя и внутренняя среда

В статье даются основные характеристики внешней и внутренней среды, необходимые для всестороннего и полного анализа субъекта маркетингового исследования, даются инструменты для проведения такого анализа. Статья рассчитана в большей степени на профессиональную аудиторию, но достаточно доступна и для не специалистов.

Эксперты портала