Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Таблица и методика проведения контент анализа веб сайтов конкурентов. | Размер: 45 Kb

Отслеживать конкурентоспособность товара нужно не только в реальности, но и в Интернете. Для этого необходимо проводить хотя бы контент-анализ сайта. не забывайте об этом.
Автор шаблона - Вадим Андреев.
РБК.Исследования Рынков (http://research.rbc.ru)

Добавила: Екатерина (katya)

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

    Комментарии пользователей:

  • 25.01.2014 14:05  Сергей:   ОФФ ТОП:
    ребята, проверьте алгоритмы: по 2 раза приходится вводить символы проверки "антибота"!..
    Вообще не понимаю, нахрена это нужно, но по еще и по 2 раза - раздражает вдвойне!!!  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

"Холодные Звонки - Что Это Такое?"

Опрометчиво с самого начала без предварительной договоренности идти на встречу в офис клиента. Деловая этика обязывает сначала с клиентом договориться о встрече и лишь только после этого его навестить.

Эксперты портала