Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые пригодятся в работе не только начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Таблица и методика проведения контент анализа веб сайтов конкурентов. | Размер: 45 Kb

Отслеживать конкурентоспособность товара нужно не только в реальности, но и в Интернете. Для этого необходимо проводить хотя бы контент-анализ сайта. не забывайте об этом.
Автор шаблона - Вадим Андреев.
РБК.Исследования Рынков (http://research.rbc.ru)

Добавила: Екатерина (katya)

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

    Комментарии пользователей:

  • 25.01.2014 14:05  Сергей:   ОФФ ТОП:
    ребята, проверьте алгоритмы: по 2 раза приходится вводить символы проверки "антибота"!..
    Вообще не понимаю, нахрена это нужно, но по еще и по 2 раза - раздражает вдвойне!!!  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Что ждет ваш бизнес – жизнь или смерть?

Профессор маркетинга Джон Квелч советует предпринимателям подумать, прежде чем начинать снижать цены. Поскольку данное мероприятие чревато потерей потенциальных клиентов, которые готовы платить вам полную стоимость услуги или продукта. Ведь вернуть таких клиентов зачастую становится невозможным.

Эксперты портала