Все части любой машины подвергаются износу, приборы освещения не исключение. Объяснение этому – потускнение оптических приборов, а точнее материала из которого они сделаны. Автолюбитель должен знать, чем отполировать фары автомобиля своими руками, чтобы не делать лишние затраты.

Для хорошей езды в темное время суток свет на авто должен быть качественным, поэтому, чтобы не тратить деньги на новые световые приборы, желательно узнать, как полировать фары своими руками. Большинство водителей думают, что частое мытье автотранспорта сохранит хорошее освещение, но чистота не причем.

При передвижении об приборы освещения дороги ударяются частицы различных размеров. Это приводит к повреждениям, они со временем стают заметными. Восстановить оборудование мытьем или химическими средствами не можно. Остается только купить новые фары или проинформироваться, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях.

Видео о том, почему нужно полировать фары.

2_prev.jpg

Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?

При самостоятельном осуществлении полировки Вы сэкономите определенную часть денег. К тому же любой хозяин авто будет максимально стараться во время выполнения этой работы, с соблюдением технологических требований для сохранения целостности приборов и достижения отличных результатов. На станции обслуживания никто не даст гарантию на качественную работу такого типа и после очистки помутнение может проявится очень скоро. Некоторые источники информируют, стекло полируют исключительно профессионалы, а пластик восстанавливают сами. Это не правильно, потому что, если соблюдать правильность процедуры, то не важно, из какого материала сделано оборудование автомобиля. 

Виды полировки и что для этого нужно

Есть два вида полирования:
1) Механическое
2) Ручное
Так чем же можно отполировать фары в домашних условиях? Материалы и приспособление:
- с помощью бритвы;
- с использованием зубной пасты;
- очистка пастой гои;
- полирование обжогом;
- используя специальный набор.
Для людей, в которых появились вопросы – чем отполировать пластиковые фары и как отполировать стекла фар, нужно знать, что для этого нужно:
1. Специальные средства
2. Электроинструменты и естественно электричество
3. Ветоши
4. Вода
5. Перчатки для защиты рук
Набор механического полирования отличается от ручного составляющими.
Для механической полировки нужно:
- паста для полировки приборов освещения авто;
- активатор;
- лаки для оборудования;
- разные полировальные круги;
- переходник установки круга на электроприбор;
- лента защиты;
Для ручного полирования:
- активатор;
- полироли;
- лаки для остаточной обработки;
- набор наждачной бумаги разной зернистости;
- упаковка салфеток;
- виниловые перчатки.
Перед работой по полировке, нужно очистить световое оборудование, вымывши его и протерев насухо. Вычистить резинки вокруг уксусом, который растворяют в воде или специальном химическом средстве. Сделать оклейку с помощью малярного скотча или изоленты в два, три слоя для сохранения покраски частей корпуса во время механического обрабатывания поверхностей оптики.
Начиная основную работу, поверх оптического прибора распылите активатор и ждите минут 25. Потом наждачной бумагой или шлифовальным прибором обрабатывайте поверхность. Делайте круговые движения минут десять. По краю светового прибора зачистку делайте продольным движением. После этого процесса, помойте водичкой и вытрите. Такую работу нужно повторить 3 раза.
Выполнив очистку, начинайте полировку. На круг или салфетку нанесите полировочную пасту и втирайте ее в поверхности около 5 минут, по окончанию смойте остатки и вытрите насухо. Повторно совершите обработку активатором на 2-4 минуты и смойте, вытерев приборы. 
По завершению этой операции нужно сделать покрытые защитными средствами – лаком. Его наносят на салфетку и продольным движением равномерными слоями накладывают на фару. Такое действие обязательное, оно позволит сберечь прозрачность фар на долгий срок. 
Старайтесь сэкономить расходные материалы на повторное полирование, чтобы не тратить деньги на закупку специальных средств.

Нюанс механического способа полировки

При полировке механического типа, нужно предельно осторожно пользоваться электроинструментом. При больших оборотах и сильном нажатии можно повредить поверхность. Повреждение может быть тепловое или механическое. Рекомендуют производить полирование с небольшими усилиями и на малых, иногда средних оборотах.

Полировка фар зубной пастой

Такая очистка не так сложна, по сравнению с описанной выше, но к сожалению эффект от нее не очень радует, и оптический прибор быстро загрязняется повторно.
Требуется перед чисткой помыть прибор, потом нужно растирать зубную пасту по нем в среднем 5 минут. Для растирания лучше пользоваться войлоком. По завершению обработки, оставляют фару с нанесенной пастой на минут 20. После смывают и видят прозрачную и гладкую поверхность. Местами остаются желтые пятна.

Полировка пастой гои

Нужно иметь пасту, мягкие шлифовальные круги и болгарку. Пасту ровно наносят поверх круга, запуская с небольшими оборотами и поднося кусочков пасты. Далее полируем. Этот метод намного быстрее и имеет более качественные результаты, если сравнивать с зубной пастой, но время сохранения фары тоже не большое. 
Применяя вышеизложенную информацию можно экономить время и деньги, так же заработать на полировке фар автомобилей.
(0 голосов)