2_prev.jpgПродажи «горячего» хэтчбека Peugeot 208 GTi в Украине стартуют с середины августа. Заявки на покупку уже принимаются. Дилеры объявили цены на новинку, они начинаются от 228 тыс. грн.

От стандартного Peugeot 208, который на отечественном рынке появился еще зимой, хот-хэтч отличается мощным турбомотором в 200 л.с. и выраженной «спортивностью».

Спортивная версия в духе классического 205 GTi

По словам производителя, именно 205 GTi являлся вдохновителем для появления новой модели, которая может считаться его современной интерпретацией. По сути, новые авто Peugeot 208 GTi представляют собой концепцию превращения вождения в режиме «спорт» в удовольствие, где совмещаются особый характер, управляемость и мощность.

Под капотом автомобиля скрывается бензиновый двигатель в 1,6 л, выдающий мощность в 200 «лошадей» и max крутящий момент: 275 Нм/1700 об/мин. Работает он в связке с шестиступенчатой механической КП, передающие числа в ней укорочены. Этот тандем позволяет добиться разгона до 100 км за 6,8 секунды, пройти первый км за 26,9 секунды, а расход топлива в городском цикле сохранить на уровне 8,2л/100 км.

4_prev.jpgА какой глубокий рык выдает этот маленький «львенок»: мягкий на холостых, сменяющийся агрессивным и объемным рычанием, потом появляется несколько высоких нот, при переключении передач слышно удовлетворенное урчание где-то в районе глушителя. Такое звуковое сопровождение стало возможно из-за перенастройки выпускной системы.

Дорога и 208 GTi

Продуманная и полностью «вышколенная» ходовая часть - одно из несомненных преимуществ хот-хэтча. Все элементы, в т.ч., передний подрамник и задняя балка, гораздо более жесткие, стабилизатор поперечной устойчивости, усовершенствованные настройки подвески и амортизаторов, все четко, слажено и «на отлично» исполняет свои роли.

5_prev.jpgВсе перенастройки подвески качественным образом отразились на управляемости автомобиля - на скорости он максимально точен и послушен. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 205/45, оснащенные вентилируемыми тормозными дисками, гарантируют надежность торможения.

Если вы решили купить новый Пежо 208 GTi, кстати, о подробностях продаж можно следить на сайте Auto.ria.ua, то знайте, что по результатам всех тест-драйвов эта машина великолепно держит дорогу и отлично проходит повороты, ее «гоняли» на горных серпантинах повышенной сложности.

В плане безопасности, как активной, так и пассивной, автомобиль экипирован замечательно. Системы ESP (можно отключить по желанию) и ABS, EBFD и EBA включены в число базового оборудования. Автоактивация сигнализации при экстренном торможении и автоблокирование замков при старте движения также включены в список.

(0 голосов)