Покупка и установка на собственный автомобиль полноценного комплекта зимних шин более не является роскошью, как это считалось всего десятилетие назад. И те водители, которые предпочитаются выбирать безопасное вождение, непременно стараются выбрать полноценные зимние шины.
Выбирая для собственного автомобиля зимние шины, любой водитель просто обязан обращать внимание на множество параметров, в особенности, на маркировку и тип протектора.
В первую очередь зимние шины должны иметь глубокий уровень протектора, позволяющий лучше справляться с зимним бездорожьем – большим количеством снега, которое может встретиться не только на снежной целине, но и на оживленной автотрассе в условиях сильного снегопада.
Сами протекторы в большинстве своем имеют два самых распространенных рисунка – скандинавский и европейский.
Чем они отличаются друг от друга?
В первом случае шашки имеют максимальную высоту и глубокие пустоты, позволяющие шине лучше цепляться за бездорожье. В европейских протекторах шашки располагаются гораздо ближе друг к другу, что позволяет куда увереннее водителю управляться на зимней автотрассе, которая регулярно очищается от снега или льда.
Выбирая зимние шины, любой водитель должен обращать внимание и на маркировку, которая ясно должна указывать, что шина действительно считается зимней. Если на борту будет иметься аббревиатура «W», то это ясно будет говорить об одном – шина действительно считается зимней, и она не треснет и преждевременно не выйдет из строя в результате сильных морозов, поскольку для производства данных видов шин широко используется большое количество каучука, что придает шине мягкость и пластичность. И именно поэтому, из-за более высокого качества, зимние шины стоят дороже летних.
Но все вышеперечисленные шины по праву относятся к универсальным, позволяющим ездить водителю преимущественно в условиях города или по умеренно убираемым автотрассах. И если водителю приходится преимущественно ездить по обледенелым участкам, то ему предпочтительнее выбирать шипованные шины, которые имеют на концах шашек специальные шипы, сделанные из особо прочного материала, что позволяет автомобилю достичь приемлемых показателей по динамике.
В свою очередь, шипованные шины делятся на две подкатегории – готовые и на те, в которых нужно самостоятельно вкручивать стальные шипы на ламели. Последний вариант предпочитают более опытные водители, которые могут точно знать технические показатели своего автомобиля и свои возможности по части управления.
Но и водители-любители вполне могут купить качественные зимние шины готовой сборки, в особенности те, в которых каучук покрывает резиновые кольца, что позволяет на порядок увеличить ресурс эксплуатации данных видов шин.
todbul
Интересно и полезно.Рекомендую.
Я
Хотите ездить быстро нужны хорошие колеса вот и то, что Вам нужно.
Виктор
Познавательная статья,спасибо