Mercedes SL-класс
1989 год ознаменовался выходом первого двухместного родстера «люкс» класса, положившего начала новой линейке. Спустя почти 22 года, мир увидел весеннею новинку и достойное пополнение SL-класса, выполненную на платформе R230. Новый автомобиль значительно укрепил позиции автомобильного концерна, который спустя четыре года продолжил развитие модельного ряда. Проходят года, а дизайн и ходовые показатели только хорошеют. Выходят новые моторы с 6 и 8 цилиндрами. Инновационным решением стал 12-ти цилиндровый двигатель, который все больше склонил новый родстер в спортивную сторону. Подвеска, выполненная по системе Active Body Control II, и чувствительное управление сохранили комфорт при сильном спортивном уклоне.
Дизайнеры изменили внешний вид передней решетки, округлили фары и оснастили колеса дисками из легких сплавов, что придало авто большее стремление в скоростное будущее. Изменился и дизайн салона: новые цвета, продуманные сочетания – все говорит о непоколебимой роскоши, заложенной в каждом винтике. Для подвески 7G-TRONIC Sport используются переключатели подрулевого типа, что придает антуражу больше уверенности и агрессивности. SL-класс стал еще более динамичным и неповторимым.
SL-класс стал новатором в области электронного контроля ходовых частей. Вождение даже на большой скорости по некачественному покрытию отличается комфортом и отличной управляемостью. При этом машина отличается полной безопасностью, что позволило немецким производителям установить новую планку для спортивных автомобилей класса «люкс».
Дизайнеры изменили внешний вид передней решетки, округлили фары и оснастили колеса дисками из легких сплавов, что придало авто большее стремление в скоростное будущее. Изменился и дизайн салона: новые цвета, продуманные сочетания – все говорит о непоколебимой роскоши, заложенной в каждом винтике. Для подвески 7G-TRONIC Sport используются переключатели подрулевого типа, что придает антуражу больше уверенности и агрессивности. SL-класс стал еще более динамичным и неповторимым.
SL-класс стал новатором в области электронного контроля ходовых частей. Вождение даже на большой скорости по некачественному покрытию отличается комфортом и отличной управляемостью. При этом машина отличается полной безопасностью, что позволило немецким производителям установить новую планку для спортивных автомобилей класса «люкс».