1.pngНе так давно была опубликована официальная информация об одном из самых мощных автомобилей концерна «Mercedes-Benz» – седане C63 AMG – модели класса «C». Силовой агрегат у автомобиля подвергся модификации и стал более совершенным, а за счёт существенного снижения веса C63 AMG стал намного динамичнее, чем его предшественники. В прессе фотографии нового C63 AMG. Он кстати, на данный момент является самым мощным творением автоконцерна «Daimler», появились еще с момента проведения гонки «24 Hours of Nrburgring». Однако официальные данные о нём появились только совершенно недавно. Самый молодой из модельного ряда «Black Series» охранит под капотом мотор объёмом в целых 6,2 литра. Начинка силового агрегата, как уже говорилась выше, была усовершенствована: мощный масляный радиатор, облегченный коленчатый вал, кованая поршневая система и обновлённая программа управления. Результатом стал резвый мотор, мощностью в 517 лошадиных сил (почти на 60 л.с. больше предшествующего аналога) и крутящим моментом в 602 Нм. Благодаря семиступенчатой автоматической КП «AMG SpeedShift» C63 AMG способен достигнуть отметки в 100 км/час всего за 4,2 сек. А чтобы перейти на другую передачу, модернизированной КПП достаточно всего лишь одной десятой секунды. Купе автомобиля оборудовано дифференциалом, ограничивающим трение, что напрямую связано с системой ESP и работая в трёх режимах. Кроме того, модернизированный спорткар имеет заниженную подвеску, 19-дюймовые диски и увеличенную колею. Выпускается C63 AMG в двухместном исполнении, однако в качестве дополнительно опции его модно оснастить ещё двумя сидениями. Кроме того существует еще два опционных пакета: • «аэродинамический», содержащий карбоновые вставки монтируемые передний бампер и спойлер, который выполнен из углепластика; • «трековый», включающий в себя спортивные шины марки «Dunlop» и охладитель дифференциала. Данный представитель С-класса станет доступен для автолюбителей приблизительно с января следующего года. Его ориентировочная цена на территории Германии будет около 115 000 евро.

(0 голосов)