Nissan Terrano

Nissan Terrano


Увидевший свет в 1986 году, автомобиль повышенной проходимости Nissan Terrano производился в трёх и пятидверном вариантах кузова. Первые автомобили Nissan Terrano 1986 года выпуска оснащались различными типами двигателя. С 1987 по 1992 года Terrano комплектовался бензиновым 4-х цилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который выдавал 103 лошадки, с цепным приводом и был оснащён 2 свечами на каждый цилиндр. Для большинства европейских стран автомобиль поставлялся в комплектации модели с моновпрыском. На рынки таких стран как США поступала карбюраторная версия. В данной версии была изменена система зажигания. Но наибольшую популярность завоевала модель, оснащённая 130 сильным моновпрысковым силовым агрегатом, объёмом 3,0 литра и ременным приводом ГРМ — VG30. Замена моновпрыска на распределенную систему впрыска в 1990 году позволила выжать из двигателя ещё 18 лошадей, и общая мощность составила 148 л.с. Немного меньшее признание получила версия с турбокомпрессорным дизельным двигателем (TD27T) объёмом 2,7 л. Этот двигатель способен выдать 99 л.с. Для ряда таких стран как США и Япония выпускалась нетурбированная версия TD27.

Nissan Terrano оснащён полным приводом типа «part-time». При необходимости, на помощь основному заднему приводу подключается передний мост, что существенно повышает проходимость автомобиля. Так же, большинство автомобилей оснащено дифференциалом повышенного трения или LSD, который тоже способен несколько повысить проходимость автомобиля. Terrano комплектовались 5-ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива бензинового двигателя составляет примерно 16 литров на 100 км. (в городских условиях). На участках с затрудненной проходимостью этот показатель немного выше.

Тормозная система автомобиля разрабатывалась с упором на высокую надёжность. Спереди, как правило, автомобиль имел дисковые вентилируемые тормоза. Сзади обычно ставились барабанные тормоза либо же, но уже намного реже, вентилируемые дисковые тормоза. Как упоминалось ранее, автомобиль полностью оснащённый дисковыми тормозами был редкостью.

Одной из особенностей первой версии Nissan Terrano, была совершенная техническая идентичность трёх и пятидверных моделей автомобиля. Этого удалось добиться за счёт одинаковой длины кузова, которая составила 2650 мм.

 

Дебют новой версии TerranoNissan Terrano II произошел в 1993 году. Все модели Nissan Terrano II, выпускавшиеся с 1993 по 1995 года были оснащены двумя вариантами двигателей. Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,7 литра был способен выдать 99 л.с. Дизель был экономичней. Но по сравнению с тем же рядным четырёхцилиндровым, но уже бензиновым двигателем, оснащённым инжектором заметно уступал в резвости. Мощность бензинового двигателя составляла 124 л.с. Все версии Terrano II увидевшие свет до 1993 года были оснащены исключительно механической коробкой передач, которая была намного крепче и надёжнее автомата.

Модернизированная версия автомобиля вышла на мировой рынок в июле 1996 года. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. Незначительные изменения коснулись передней части автомобиля. Но даже эти незначительные изменения освежили внешний вид автомобиля. Квадратные фары, которыми ранее комплектовались все версии Terrano были заменены на круглые. Так же была изменена и форма бамперов, которые стали краситься под цвет кузова. Стандартный турбодизель объём которого составлял 2,7 л. Стал оснащаться электронным впрыском и промежуточным охлаждением. За счёт этих изменений двигателя удалось прибавить к мощности 99 л.с. ещё 26 лошадок, и теперь, общая мощность дизеля составляла 125 л.с. Бензиновый 2,4 литровый двигатель на трёхдверном варианте был способен выдать 116 л.с. Немногим больше (118 л.с.) выдавал тот же двигатель на пятидверном варианте. В стандартную комплектацию обновлённой версии автомобиля вошла подушка безопасности для водителя и противоугонное устройство. В зависимости от комплектации автомобиль оснащался АБС.

Но на этом специалисты Nissan не остановились. Спустя 3 года в свет вышла новая, обновлённая версия автомобиля Nissan Terrano II. Теперь автомобиль был оснащён не только более мощной оптикой, но и автоматической коробкой передач. Так же был изменен и дизайн. Как и ранее, автомобили комплектовались либо 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, либо всё тем же турбодизелем, мощность которого составляла 125 л.с., но автоматическая коробка ставилась только на дизельные версии.

Немало было уделено внимания и безопасности новой версии. Повышение эффективности торможения и более совершенная система АБС делают движение по бездорожью не только безопасным но и комфортным. Вдобавок ко всему, автомобиль оснащен специальным сенсором, который активизируется при замедлении на поверхности с высоким или низким сцеплением, будь то снег или лёд.

Увеличение диаметра задних тормозных дисков совместно с использованием технологии EBD (или Распределение Тормозных Усилий) позволили сократить тормозной путь на 8,2 метра при торможении на скорости 100 км/ч.

Но и на этом концерн Nissan решил не останавливаться. В 2002 году состоялась презентация очередной модернизированной версии Terrano II. Обновлён внешний вид. Теперь автомобиль стал оснащаться турбированным дизелем объёмом 3,0 литра, с непосредственным впрыском. В сочетании с безупречными системами безопасности, лучшими в своём классе этот автомобиль стал неплохой альтернативой для людей, ведущих активный образ жизни.

Последняя модернизация автомобиля была совершена в апреле 2004 года. Но все изменения в новой рестайлинговой версии Nissan Terrano II были совершены относительно внешнего вида и интерьера автомобиля. Теперь в стандартную комплектацию Nissan Terrano II стали входить 17-ти дюймовые легкосплавные диски.

В целом автомобили Nissan Terrano представляют собой многофункциональный внедорожник, подходящий как для езды в городе, так и за его пределами. Автомобиль идеально подходит семьям, которые ведут активный образ жизни и часто выезжают за город. Как и все автомобили концерна Nissan, Nissan Terrano II славится надёжностью и неприхотливостью. В случае поломке Вам не составит труда найти нужную деталь, благодаря тому, что Nissan позаботился о наличии деталей для своей продукции по всему миру.