Opel Astra
Opel Astra «родилась» в 1991 г. В переводе с латыни «astra» - «звезда», и, оправдывая свое название, автомобиль заблистал в своем классе. Модель выпускается в трех вариациях по типу кузова: хэтчбэк, универсал или купе. В «Астре» было реализовано немало технических новинок, доселе не применявшихся в автомобилестроении. Например, интерактивная системе помощи при вождении (IDSPlus) постоянно участвует в настройке подвески в зависимости от дорожного полотна, тем самым, повышая управляемость автомобиля, а Система непрерывного управления демпфированием (CDC) следит за параметрами амортизаторов каждого колеса и надлежащим образом их регулирует. Благодаря этому модель имеет плавный ход и уверенно чувствует себя на дороге. Немало внимания производители уделили безопасности: авто снабжено подушками безопасности, системами ABS и СВС (распределение тормозных усилий в поворотах), адаптивными фарами и системой помощи при экстренном торможении. Несмотря на плавные обводы кузова в автомобиль внушает впечатление силы и надежности. При разработке салона авто «опелевцы» сделали упор на эргономичность пространства и комфорт пассажиров: внутри автомобиль достаточно просторен, все приборы управления находятся «под рукой».
«Звезду» следовало бы называть «Кометой» - со стремительностью этого небесного тела Opel Astra ворвалась на рынок и быстро завоевала популярность. Компания продолжила разработки в области усовершенствования данной модели и еще больше адаптировала ее под интересы потенциальных покупателей, представив на автосалоне Парижа в 2003 г. трехдверную модель с индексом GTS. Производители придали ей еще больше агрессивности и спортивности, снабдив массивными бамперами и более скошенными углами кузова. На GTS устанавливаются обычные «астровские» двигатели, либо 200- и 230-«сильные» моторы с распределенной системой подачи топлива.