Peugeot запустила новый суб-бренд
RCZ - первая модель автомобиля Peugeot, которая будет запущена в производство под названием нового суб-бренда «hors-serie». Это же название будет дано ещё двум моделям, которые появятся в течение ближайших двух лет.
«Пежо hors-serie» - это попытка компании создать бренд наподобие Citroen DS, который бы служил олицетворением класса более качественных и престижных автомобилей, что позволит увеличить их цену, по сравнению с обычными моделями Peugeot, которые, кстати, лежат в их основе. В итоге это поможет сделать их более привлекательными для состоятельных покупателей.
Следующим Peugeot Hors-Serie будет «универсал» 508, за которым в 2012 году последует пока неизвестная третья модель. В переводе с французского «hors-serie» означает «не выпускаемый серийно», что по замыслу компании должно отразить эксклюзивность проекта и помочь ей получить дополнительный доход с платформ, на которых сегодня собираются серийные автомобили Peugeot.
Жан-Марк Галес сообщил интернет-изданию Auto News, что название моделей «hors-serie» намеренно не будет переводиться с французского ни на одном рынке, где работает Peugeot. При этом он сослался на использование компанией "Фольксваген" слогана «Das Auto» на немецком языке и за пределами домашнего рынка Германии, как на доказательство того, что маркетинговый лозунг на иностранном языке имеет право на существование.
Следующим Peugeot Hors-Serie будет «универсал» 508, за которым в 2012 году последует пока неизвестная третья модель. В переводе с французского «hors-serie» означает «не выпускаемый серийно», что по замыслу компании должно отразить эксклюзивность проекта и помочь ей получить дополнительный доход с платформ, на которых сегодня собираются серийные автомобили Peugeot.
Жан-Марк Галес сообщил интернет-изданию Auto News, что название моделей «hors-serie» намеренно не будет переводиться с французского ни на одном рынке, где работает Peugeot. При этом он сослался на использование компанией "Фольксваген" слогана «Das Auto» на немецком языке и за пределами домашнего рынка Германии, как на доказательство того, что маркетинговый лозунг на иностранном языке имеет право на существование.