Suzuki Ignis
Если вождение для вас — удовольствие, а не обыденная необходимость, Suzuki Ignis станет настоящей находкой! В новом динамичном автомобиле основное отличие — невероятная многофункциональность и продуманность, позволяющие чувствовать только комфорт и свободу. Это проявляется абсолютно во всем — начиная от технических характеристик и заканчивая стильным внешним дизайном.
На ваш выбор Suzuki Ignis может быть оборудован одним из трех предлагаемых вариантов двигателей: оснащенный системой изменения фаз газораспределения бензиновый агрегат (объемом 1,3 и 1,5 л), или новый турбодизель (1,3 л). В оснащении всех моделей предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Вы оцените ощутимо улучшенное качество вождения, так как особое внимание разработчиков было уделено подбору передаточных чисел КП. С не меньшей тщательностью инженеры Suzuki подошли к разработке передней подвески (типа McPherson) и зависимой трёхрычажной задней подвески Игниса.
Изначально новый Игнис переднеприводный, но для тех, кто предпочитает активный отдых в сочетании с высоким качеством автомобиля, предлагается конфигурация, основанная на колесной формуле 4х4, комплектуемая на самую мощную (и дорогую) версию с 1,5 литровым двигателем.
Продолжая перечень специальных разработок Сузуки Игнис, следует отметить, что в дополнение к передним вентилируемым дисковым тормозам в оборудовании автомобиля включены специально разработанные шины. Это делает движение нового Ignis невероятно динамичным и уверенным, независимо от дорожных покрытий и погодных условий.
Внешний вид Игниса поражает своей лаконичностью и удивительно рациональными пропорциями. Построенный на базе Suzuki Wagon R Plus, новый Ignis удачно сочетает в себе преимущества минивэна, внедорожника и хетчбека. При этом, имея общую длину кузова лишь в 3,77 м, он легко может назваться самым компактным внедорожником в мире. Однако размеры абсолютно не влияют на внедорожные качества автомобиля: увеличение до 170 мм дорожного просвета, конструкция с высокими порогами и небольшими свесами дают Игнису возможность легко преодолевать любые препятствия.
Учитывая, что основная часть времени проходит внутри автомобиля, главной задачей разработчиков Suzuki Ignis стало обеспечение совершенства и законченности во всем — от «макушки до пят». Сев в новый Игнис, вы сразу заметите оригинальность подхода к качеству и дизайну: на фоне общей изящности внутреннего интерьера присутствуют явные акценты спортивных элементов. Так, спортивный стиль взят за основу оформления приборной панели — два колодца, в которых утоплены тахометр и спидометр, окантованы в цвете «металлик»; на одном уровне с ней расположена панель аудиосистемы. Для вывода другой важной информации, как времени, показаний уровня топлива в баке, температуры за бортом и настроек аудиосистемы, установлен дополнительный дисплей. Конструкция трехспицевого рулевого колеса смоделирована будто точно под ваши ладони, а для покрытого в верхней части кожей рычага КП прилагается специальный кожаный чехол.
Высочайшее качество и эргономичность отличает также комфортность посадки в Игнис, благодаря широко открывающимся дверям и удобным, высоко установленным креслам, что позволяет легко садиться и выходить из автомобиля. Удобство водителя, даже в дальних поездках, обеспечивается широким сиденьем с возможностью регулировки по высоте, достаточным местом для ног и прекрасной обзорностью. Пассажирам поездка в новом Сузуки Игнис будет не менее приятна, так как к удобным креслам добавлены всевозможные дорожные приспособления.
Комфортность пребывание внутри автомобиля дополнена превосходной звукоизоляцией салона, достигаемой при помощи различных систем: применяемого шумопоглощающего покрытия, двухслойных панелей и обтекаемой устраняющей шум ветра поверхности. Использование уменьшающих вибрацию материалов, которые распределены по полу салона и вокруг мотора, создают идеальную тишину.
Багажник Ignis не особо вместительный (236 л), к тому же конструкцией двери и высотой кузова не предусмотрена перевозка габаритных вещей. Однако при необходимости его объем можно увеличить до 1002 л, сложив заднее сиденье.
Штатная комплектация Suzuki Ignis, относящегося к европейскому классу «В», включает 94-сильный двигатель и электроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок и электрические регулировки (в т.ч. передних стеклоподъемников). Также предусмотрены подогрев передних кресел и зеркала заднего вида, комплект акустики и кондиционер. Законченность внешнему виду придают окрашенные в цвет кузова бамперы.
Комплектация High дополнена дисплеем на торпедке, литыми 16-дюймовыми дисками и дутыми накладками на колесных арках, а также релингами на крыше и задним спойлером.