Когда начинают лить дожди многие авто владельцы стоят перед выбором мыть машину или отполировать один раз. Нужна защитная полировка? Всё, что нужно для автомобиля в данный момент полировка купить её можно в магазине. Остаётся только определиться с выбором насадки полировки, купить насадку для полировки и удаление царапин как и полировка автомобиля своими руками всегда в вашем гараже.
Полировка автомобиля - трудоёмкий процесс, поэтому эффективнее всего использовать полировочную машинку. Сущность процесса полировки кузова заключается в нагревании полировальной пасты, она размягчается до состояния вязкой жидкости, которая заполняет и скрывает мелкие недостатки. Во избежание необратимых повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не стоит проводить процедуру полировки кузова абразивной пастой чаще одного раза в год и защитное покрытие воском двух раз в год. Всего несколько манипуляций и ваша машина будет блестеть и сиять. Чтобы не устать в процессе работы надо делать тренировки. Польза домашнего тренажёра ощутима!
ШАГ ПЕРВЫЙ: Операция по приданию блеска машине начинается с мытья кузова автомобиля в боксе или затененной области. Тщательно промойте и очистите от загрязнений автомобиль. Как удалить масляные пятна?
Технический совет: При полировке происходит разбрызгивание полировальной пасты и воска, поэтому следует накрыть соседние автомобили и закрыть близлежащие стены если вы не хотите приступить позже за их очистку. Для автомобилей тёмных оттенков лучше использовать мягкие губки и полировочные составы, так как они особенно чувствительны к разводам. Более жесткие можно использовать на авто светлых тонов.
ШАГ ВТОРОЙ: Закрепите войлочный диск на полировальной машине и установите умеренное количество оборотов вращения насадки. Для начала попробуйте на мелкой незначительной детали. Вся суть процесса полирования заключается в том, чтобы держать полировальный диск параллельно поверхности автомобиля без перекосов во избежание образования пятен и разводов. При работе необходимо постоянное небольшое давление на диск и движение взад и вперед по всей поверхности кузова, детали. По мере того как воск нагревается и краска становится теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Переходите к следующей детали и повторите процедуру полирования.
Технический совет: Поддерживайте область влажной и используйте достаточное количество полировальной пасты.
ШАГ ТРЕТИЙ: По мере необходимости, промывайте губку водой от насыщения её клейким соединением воска.
Технический совет: Внешний край войлочного диска движется быстрее, создавая большее трение, чем в центре. Так что будьте особенно осторожны при полировании сложных областей и контуров, которые могут быть отполированы с использованием только внешнего края диска.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Вымойте при помощи автомойки и сполосните автомобиль снова вручную, когда закончите, в том числе двери, багажник, капот. Тщательно высушите.
ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесение следующего слоя воска на лакокрасочное покрытие поможет скрыть оставшиеся дефекты на поверхности. Установите мягкую пенопластовую подкладку на полировальный диск и используйте 60:40 смесь воска и чистовой полировки . Применяйте шлифовальную машину на средней скорости, чтобы распространить воск на кузов , движения назад и вперед с легким, но устойчивым давлением.
ШАГ ШЕСТОЙ: В то время как воск сохнет очистите другие детали автомобиля (окна, интерьер и т.д.), а затем удалить остатки воска тряпкой из микрофибры, простая тряпка может повредить поверхность покрытия. Для окончательной проверки полученного результата переместите автомобиль на солнечный свет. Откройте бутылочку холодненького напитка из винного шкафа Dunavox и наслаждайтесь приятным видом.