1) Нужно снять пластмассовый щиток, который находится на двигателе с правой стороны по ходу машины. Он крепится на трёх болтах, под ключ на10.
2) Нужно потдамкратить автомобиль, снять передние правое колесо. Не забудьте предварительно поставить автомобиль на ручник, подставить козелок под ланжирон автомобиля, в случаи если автомобиль соскочит с домкрата, что-бы не придавил.
3) Откручиваем защиту, она держится на саморезах, и добираемся до главного шкива коленчатого вала.
4) Ослабляем шкив коленчатого вала. Для этого нужна головка на 19 и длинный вороток.
5) Ослабляем натяжной ролик, который расположен на блоке двигателя.
6) Откручиваем и снимаем главный шкив.
7) Удаляем старый ремень ГРМ.
8) Берём новый ремень ГРМ, накладываем на главный шкив коленчатого вала, что-бы ремень сел по зубцам, и ставим шкив вместе с ремнём на место. Затягиваем шкив.
9) После всего находим ВМТ первого цилиндра. ВМТ можно найти по метки, которая находится на маховике. Для этого нужно найти резиновую заглушку на кожухе маховика и вытащить её. Медленно проворачиваем коленчатый вал и наблюдаем в проём, откуда вытащили заглушку, должна появится на маховике метка. Совмещаем две метки, метку на маховике и метку на кожухе.
10) Подгоняем метку на распредвалу. На шкиву распредвала есть метка в виде сверления, её подводим к метке, которая определяет ребро верхнего крепления кожуха. Одеваем ремень.
11) Натягиваем ремень ГРМ с помощью специального ключа, но и можно с помощью небольшой монтажки, если нет спецключа.
12) Проворачиваем двигатель за болт главного шкива коленчатого вала, для того что-бы убедится, что клапана не упираются в поршня (такое бывает в некоторых моделях). Если двигатель при проварачивании клинит, то значит ошиблись с ВМТ на 360 градусов.
13) Если всё нормально, то пробуем заводить двигатель, если двигатель запустился и работает нормально, то остальное собираем в обратном порядке.
14) Если двигатель не запускается, стреляет в глушитель, значит ошиблись с ВМТ. Нужно заново выставить зажигание, проверить метки, они должны совпадать, что на маховике, что на шкиву распредвала, если метки совпадают, значит нужно снять ремень ГРМ, провернуть каленвал на 360 градусов, выставить зажигание по меткам.