Предположим, что вы спокойно ехали по дороге, но вдруг вашу машину стало как то подозрительно вести в сторону. Рекомендуется остановить авто, выйти и обследовать все 4 колеса на предмет прокола. Обнаружив данный дефект, попытайтесь его исправить путем замены пробитой шины на другую - запасную.

1.jpg

Давайте разберем, как это можно сделать.

Первый вариант. Этот способ самый простой, ведь вам, собственно, не придется самой заниматься этим «грязным делом». Итак, включаем аварийную сигнализацию и пытаемся остановить попутную машину (естественно, с мужчиной за рулем). Поймав нужного, примените все свое женское обаяние и, вот увидите, что сами не заметите, как он сам сменит вам колесо.

Второй вариант. Но может так случиться, что у вас и «запаски» не нашлось, и встречных машин минимум. Выбор тут не большой. Включаем аварийную сигнализацию, садимся за руль автомобиля и медленно двигаемся в сторону ближайшего населенного пункта. И, верьте, что фортуна все-таки повернется к вам лицом, послав навстречу машину с джентльменом за рулем.

2.jpg

Третий вариант. Представьте, что у вас все же нашлось запасное колесо. В этом случаем вам понадобится:

1) желание всем этим заниматься;

2) небольшой набор инструментов, а именно: домкрат; небольшой ключ, чтобы отвинтить гайки на колесе; манометр, чтобы проверить давления внутри шины; насос.

Замена переднего колеса. В первую очередь убедимся в том, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклонов. Дальше ставим его на ручной тормоз, чтобы ненароком не уехал от нас во время работы. Теперь нам пригодится набор, который я описал выше.

Для удобства разложим весь процесс по «полочкам»:

1. Берем приготовленный заранее ключ, который предназначался для откручивания гаек и попытайтесь ослабить последние на колесе. Но помните, что их нужно именно ослабить, а не откручивать полностью. Если они слишком сильно прикручены, приложите к ключу ногу и что есть силы толкните инструмент против часовой стрелки.

2. Теперь в дело вступает домкрат. Он бывает двух видов: гидравлический и механический. Исследуем переднюю часть днища. Найдем там усиленный участок. Сюда и устанавливаем домкрат. Как только нужное колесо оторвется от земли, прекращаем это занятие и принимаемся непосредственно за само колесо.

3. Выкрутим все гайки из колеса, которые раньше оставили. Аккуратно снимаем проколотое колеса, заменяем на новое. При этом следим, чтобы фиксаторы (небольшие железные штырьки) встали в отверстие диска. Вкрутим все болты. Сначала делаем это руками, как только занятие станет не под силу, применяем ключ. Убираем домкрат. Механический нужно крутить в обратную сторону, а на гидравлическом откручиваем пробку, опустив давление. Обязательно проверим, все ли болты вкручены правильно.

3.jpg

4. Проверим давление в шине. Для этого возьмем манометр, открутим колпачок с винтеля колеса и вставим туда манометр. Нормальное давление составляет 1.8-1.9. Если меньше – подкачиваем насосом.

5. Вот и все. Можем отправляться в путь, предварительно собрав все инструменты.

Автор: eminem777 (Андрей)

(0 голосов)