3_prev.jpg

Любуясь стильным дизайном нового Citroen DS4, нельзя с определенностью сказать, к какому классу относится кузов этого авто. Неожиданно смелое дизайнерское решение магическим образом соединило три формы в одном изделии. Хэчбек, купе и кроссовер в одном лице, несмотря на то, что по строгим автомобильным стандартам - хэчбэк.

4_prev.jpg

Сочетание утонченного вкуса дизайнеров и трезвого расчета конструкторов дало машине неповторимый стиль. Резкость, строгость линий оптики, явная доминирующая тема укрупненной декоративной решетки радиатора, тяжело нагруженные колесные арки, нарочитая рельефность штамповки на боках. Добавьте к этому совсем не приземленный дорожный просвет в 17 сантиметров, никак не свойственный переднему приводу, соберите вместе все несовместимое, и вы получите неповторимость и особый лоск Citroen DS4.

5_prev.jpg1_prev.jpg

Интерьер отнюдь не уступает экстерьеру. Более того, работая вкупе на общую цель покорения покупательских симпатий, он создает атмосферу утонченной роскоши. Возможно, именно в этом и заключается признак «хорошей породы» авто. Приняв эстафету от C4, DS4 подкупает предельным вниманием к деталям. Выбор цветов кожаной отделки передней панели, кресел и дверей не оставляет надежд равнодушию. Варианты мягко-коричневого Club Habana, ослепительно-белого Club Blanc, или Claudia Mistral - мрачновато-темного, в сочетании с красным Club Rouge, поставляются на выбор. Если трех базовых расцветок для вас мало, то можно заказать индивидуально. Оттенки подсветки приборов 1 из 8, лазерная гравировка металлических вставок, нешуточных размеров хромированный набалдашник рычага КПП, «обволакивающие» уютные кресла с боковой поддержкой и несколько разных звуков сигнала незакрытой двери - не опции, а базовый комплект. Панорамное стекло, делающее и без того просторный салон еще выше, подчеркивает всю серьезность дизайнерских намерений. 

6_prev.jpg
Удивительное чувство незанятого места за рулем, даже для рослого российского мужчины, сочетается с некоторой теснотой на заднем сидении. Невозможность открыть задние стекла – жертва в угоду стильному дизайну. Клиновидные двери просто не позволяют осуществить это на практике. Задний бампер очаровательной рельефности осложняет доступ в багажник и требует высокого роста, чтобы его загрузить. Редкий случай, когда функционал, принесенный в жертву силуэту, не отталкивает, а наоборот пленяет. Рулевое колесо изобилует кнопками, разобраться с которыми до конца просто невозможно, как и в меню навигации. Но это, по замыслу создателей, очевидно и не требуется. 
Но требуется двигаться, что является главным функционалом любого авто. Достаточно жесткая машина, особенно если вы поклонник низкопрофильной резины. Передняя подвеска McPherson и полунезависимая балка сзади создают прекрасное чувство поворота, но никак не добавляют мягкости. И это при восхитительной динамике двигателя HDi в 163 лошадиные силы. Кстати, долгое время дизельные DS4 в России не продавались вообще. И только с весны турбированный двухлитровый двигатель, в сочетании с АКПП на 6 ступеней, появился на нашем рынке. Дизельный DS4 хорош на ходу, хотя и не обладает подлинной резвостью хэтчбека. Автоматическая коробка легко справляется со своей задачей, находя удивительный компромисс между благоразумием и резвостью нрава. Электроусилитель руля создает прекрасное чувство дороги и в меру податлив. Кузов прекрасно сбалансирован, подвеска «по месту», что исключает капризные крены. Немного портит ощущение завышенный центр тяжести, намекая иногда на легкий снос. При всем этом роскошестве, дизель в смешанном цикле требует больше 8 литров на сотню, а в Московских пробках и все 10. Но не более того...

2_prev.jpg

Цена Citroen DS4 на Российском рынке стартует от отметки 1,1 миллион рублей. Элегантный, стильный городской автомобиль с отличным оснащением, прекрасной динамикой, надежным управлением, и совершенно непрактичный. Дороговат, прожорлив, жестковат, тесноват и мало пригоден для семейных поездок. Он создан для людей, также непрактично выбирающих красивое, в ущерб обыденному и скучноватому.

(0 голосов)
0 5 0