1_prev.jpg

Jeep Grand Cherokee просто создан для того, что бы удовлетворить ваши потребности. Этот, с виду неповоротливый и массивный автомобиль просто создан для преодоления таких вершин, которые, казались бы, не подвластны никому. Самые крутые спуски и подъемы он преодолевает на одном дыхании, ему даже не нужен разгон, что бы покорить очередную вершину. Но это только начала, ведь ему подвластны не только возвышения, но и глубины. Полуметровую лужу он даже не замечает и как ни в чем ни бывала продолжает двигаться дальше. Все трудности и испытания он выдерживает с почестями, это ведь его стихия.

3_prev.jpg

А вот город, это уже совсем другое, там есть асфальт. Но, данная модель приспособлена и для городских жителей, которые никогда не съезжают с ровных дорог. Авто оборудовано независимой передней подвеской, а увеличенная жесткость кузова так же добавляет свои плюсы для лучшего поведения на асфальте. Так же улучшилась управляемость машины, но, избавиться до конца от качки не удалось. В основном, из-за длинноходной подвески, которая является характерной чертой настоящего джипа. Но, хочется отметить систему стабилизации траектории, а для контроля всей имеющейся мощности помогает система постоянного полного привода. А мощность, к слову, не такая уж и слабая. Мотор “Хеми”, объемом 5,7 литров и мощностью 326 л.с. способен сотворить просто поразительные вещи. Ведь для разгона этого гиганта до сотни потребуется всего лишь 8 секунд, а 5-ступенчатый “автомат” всегда плавно, а главное, своевременно меняет передачи. Но, если вас пугают такие мощности и вы желает чего-то более спокойного, то для вас подойдет менее мощный мотор, например бензиновая “восьмерка” в 4,7 л или “мерседесовский” 3-литровый дизель. Они будут намного экономичней, но, несмотря на это не менее сильными, хотя для разгона им и потребуется больше времени, но способность разгонятся до 200 км/ч никто не отменял.  Важное значение имеет и расход топлива в городе это 13,1 литра, а на шоссе - 8,6 литра.

2_prev.jpg

Своим внешним видом “Гранд-Чероки” отражает всю свою внутреннюю мощь.  Он кажется несгибаемым и, как будто, вырублен из камня, единственным мягким штрихом являются круглые передние фары. Внутренний салон является продолжением внешнего дизайна. Хромированная обводка приборов и вставки под дерево создают строгий, но в тоже время, элегантный вид. А отделка сидений так же не создана не просто для красоты и комфорта, но и является очень надежной и практичной, впрочем, как и сам автомобиль. Для того, что бы вы и ваши близкие наслаждались в дороге не только своим автомобилем, но и любимой музыкой в нем встроены динамики фирмы “Боуз”.

Не думайте, что такая мощь создана только для серьезного и “большого” человека. Для того, что бы девушкам было удобно находиться в данном авто не только в качестве пассажира существует возможность регулировки педального узла по высоте. Так же хочется отметить, вместительность данного авто.

4_prev.jpg

И, наконец, вас порадует цена, которую необходимо выложить, что бы стать обладателем этого зверя. Так как машина продается с комплектацией, в которую, кажется входит все, что вам может пригодиться, то цена в 50 900 евро за мотор в 231 л.с. или 218и 4,7 л или 3-л. Соответственно не кажется такой уж и высокой. А вот уже за 5,7 литровый мотор придется уже выложить 58 300 евро. 

(0 голосов)