Начиная обзор модели SsangyoungnewActyon, стоит сделать легкий экскурс в историю компании производителя, что бы сразу стало понятно, строительство автомобилей SsangYoungносит очень серьезный характер и при разработке данных автомобилей учитывается множество факторов, так необходимых современному автолюбителю.

1_prev.jpg

                Итак, компания SsangYoung,берет свое начало в далеком 1954 году (марке в этом году исполняется 60 лет). За это время компания произвела множество достойных автомобилей, в том числе для оборонной промышленности Кореи.  Специализируется она в основном на внедорожниках, это можно считать также большим плюсом, ведь они накопили огромный опыт при производстве автомобилей, которые у нас называются корейские внедорожники. SSangYoung является мировым лидером по производству автомобилей внедорожного типа. И одним из главных лидеров концерна является SsangyoungKorando, название которого расшифровывается как “korea can do” ил на русский язык «Корея может». В России Korando нарекли Актионом.

                Что же из себя представляет SsangYoungNewActyon? Это городской кроссовер, который также может похвастаться неплохими внедорожными качествами, за счет системы полного привода, а так совсем немаленьким дорожным просветом  (180 см на переднюю и 190 см на заднюю ось).

ВИД СНАРУЖИ.

                В 2014 году компания СсангЙонг обновила свой актион, преимущественно был произведен фейслифтинг. Фары головного света стали линзованными, что обеспечивает очень хороший свет при движении в темное время суток. Также в передние фары были добавлены светодиодные ходовые огни. Светодиодами может похвастаться и задняя оптика корейского автомобиля. Изменения коснулись также решетки радиаторы и немного задней части автомобиля, что добавило определенной спортивности машине.

2_prev.jpg

ЗАГЛЯНЕМ ВНУТРЬ.

                Достаточно много изменений SsangYoungActyonполучил и в салоне. Новая панель приборов, которую, наконец то, изготовили из мягкого, очень приятного на ощупь, пластика. Кстати, рудиментов от предыдущего поколения автомобиля осталось место так называемого верхнего бардачка, у прежнего он был у этого нет, но подобие крышки зачем-то оставили. Сделали удобную, на первый взгляд неказистую полочку для телефона, которая прорезинена внутри и потому хорошо защищает от лишнего шума а так же вылета телефона из нее. Матовые вставки под дерево, пожалуй, придают дополнительной «солидности» автомобилю. Нужно сказать, что уже в начальных комплектациях корейские автомобили оснащены электрорегулировкой зеркал, обогревом зеркал, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, четырьмя стеклоподъемниками, кондиционером, подогревом щеток стеклоочистителей. Все располагается очень удачно – эргономика корейского внедорожника на должном уровне. Очень много места для задних пассажиров. Спинки задних сидений регулируются в трёх положениях, а вот шторка багажного отделения есть не во всех комплектациях, а стоимость ее покупки в розницу достаточно высока. Еще минусом можно назвать отсутствие аудиосистемы, только для топовых комплектаций идет мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном, остальным любая магнитола на выбор, устанавливается на место заводской заглушки, хотя справедливости ради нужно сказать, что корейские автомобили имеют аудиоподготовку на 6 динамиков.

3_prev.jpg

БЕЗОПАСНОСТЬ.

                Как и любой современный автомобиль SsangYoungNewActyon оснащен многими системами, которые гарантируют безопасное передвижение по дорогам. Это ABS, ESP, ARP, BAS, EBD,ESS, но конечно же в начальных комплектациях присутствуют ABSи ESP, что тоже предлагают не все автопроизводители, ну а остальные предлагаются как опции в более дорогих комплектациях. Есть здесь и подушки безопасности – на начальном уровне их две, но в хороших комплектациях все шесть (защищающие от переднего и бокового ударов). Элементами безопасности корейских внедорожников являются ремни безопасности, подголовники, а также полноразмерный передний подрамник.

4_prev.jpg

ЗАГЛЯНЕМ ПОД КАПОТ.

                Оснащаются внедорожники двумя двигателями бензиновым и дизельным. Дизельный двигатель актиона достаточно экономичный, обозначается e-XDi200, имеет 149 лошадиных сил, что очень важно в Российских условиях – сравнительно небольшой транспортный налог. Есть определенные огрехи с дизельными двигателями, но они минимальны, за любой машиной с дизельным двигателем нужно следить и актион дизель не исключение.

Бензиновый мотор, мощностью 149 лошадиных сил, достаточно динамичный, его хватает как по городу, так и по трассе. Модификация e-XGi200, прихотлива и использует только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

5_prev.jpg

ТРАНСМИССИЯ.

Автомобиль оснащается двумя типами трансмиссий.

- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, отлично взаимодействует с обоими типами двигателей.

-6-ти ступенчатый полноценный автомат, который переключает передачи абсолютно незаметно. Более того у него есть режим ручного переключения передач, с кнопками управления на руле и небольшим рычажком на рукоятке КПП, что не совсем удобно. В принципе, этому корейскому внедорожнику он особу не нужен, какой-то спортивности добиться все равно сложно.

6_prev.jpg

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

SsangYoungNewActyonможет быть оснащен системой полного привода, которая работает в трех режимах:

- передний привод

- полный привод

- блокировка муфты,при движении при плохой дороге не более 40 км/ч

Нужен он или нет решать Вам.

7_prev.jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

                Ну что сказать про Ссангйон актион в целом?  Качественный городской паркетник, каким мы его с Вами привыкли видеть. Обладает всеми необходимыми функциями и отвечает мировым нормам безопасности. На нем можно съехать и с дороги,правда, в дебри забираться не стоит, все же это не джип. Ах да, расход топлива производителем заявлен совсем низкий, но ,по правде говоря, он составляет по трассе 9-10 литров на 100 км пути, в городском цикле порядка 11 - 13 литров по пробкам.

Для кого же подойдет этот автомобиль? Он подойдет для людей, которым необходим достойный с достаточной проходимостью внедорожник, без переплаты за бренд, по очень привлекательной цене. Можно долго спорить догнал ли он по качеству своих корейских собратьев марок Киа и Хендай, но решение купить актион или нет остается за Вами.

 
(0 голосов)