Владею данным транспортным средством около месяца.
Сразу напишу то, к чему стоит привыкнуть:
-маленький обзор в зеркало заднего вида, к этому стоит привыкнуть, обзор мал, хотя на тех же цивиках 5д не больше;
-обдув лобового стекла скудноват, приходится ждать, пока стекло отпотеет, это обусловлено маленьким сечением отверстия обдува;
-лично меня убивает коврик водительского сидения, пока еще не придумал, что с ним сделать, но периодически ёрзает и мешает ноге у сцепления.
-коробка довольно "строгая и жесткая" при переключениях, к этому надо привыкнуть,
-ход педали сцепления очень большой,
-педаль газа я бы назвал - "инициативная", хочешь поехать - жми сильнее, как будто педаль надо крутить)
-расход топлива пока 10-11 по городу, это без зимних прогревов еще, вроде не гоняю, хотя я ожидал в районе 8-9...
-для того, что бы самостоятельно поменять воздушный фильтр нужна маленькая отвертка, иначе большая упирается в аккум, для замены салонного фильтра надо чуть извратиться с бардачком, в инете процедуры описаны как на фото, так и видео. В целом процедура не фиг сложная, но запарнее, чем на многих других авто.
-насчет шумоизоляции я бы поставил авто чуть выше солярки, круза, полика. Сам дополнительно шумоизоляцию делать не планирую, поскольку потом не добраться будет на электроники в дверях, если что.
-есть некоторое ощущение, иногда возникает, что едешь в картонной коробке) смотря с чем опять-таки сравнивать...
-буквально вчера ехал в дождь по городу уже около 21-22, темнело, обратил внимание на то, что ближний свет очень плохо видно. Может быть опять-таки смотря с чем сравнивать...ранее в предыдущем авто стоят биксенон)
Это все даже не минусы авто, сколько моменты, к которым надо быть готовым при выборе данного авто...
Из приятных мелочей:
-управление музыкой на руле приятно дополняет вождение,
-довольно не плохие сидения для данного авто,
-подсветка ног водителя и пассажира, пусть и мелочь, но при открывании дверей очень достойно смотрится.
-багажник то, что надо, вместительный, не смотря на общие габариты авто
-очень, очень, очень мягкая, "глотающая" подвеска.
Из замен лично я пока что заказал отбойники амортизаторов.
Мой меган по вину не бьётся, выбор производится как на fluence. Справой двери сзади есть шильдик, на который стоит обратить внимание для выбора зап частей, что бы не промахнуться.
Так вот, продолжу, у лично моего мегана, что бы понятнее было- пыльник-отбойник амортизатора на сайтах может быть прописан как: пыльник, отбойник, пыльник-отбойник, ремкомплект амортизатора, короче по-всякому.
Аналогов этому отбойнику емекс, автодок и экзист не выдают, но в целом можно и на мой взгляд нужно подбирать.
Цена на оригинал на емексе 726 рублей, заменители febi delphi и прочее, присутствуют на самом деле. Некоторые вкорячивают и от ВАЗА, но лично я бы не решился... Не стесняйтесь, если будет необходимость помочь в подборе, welcome...