1_prev.jpgХонда Моторс является крупной промышленной корпорацией, главный офис которой находится в столице Японии, городе Токио. Компания была основана в 1946 году Сочиро Хондой. С тех пор из производителей примитивных мотоциклов, которые надо отдать должное пользовались популярностью и спросом, в мощное промышленное предприятие с филиалами, заводами и представительствами.

Первоначально Сочиро Хонда назвал свое предприятие «Институтом технических исследований Хонда», который в 1947 году произвел первый двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 см3, который поступил в серийное производство. А через год мотоцикл Dream стал первым детищем компании с двигателем объемом 98 см3. Название Honda Motor Company сменило в 1949 году предыдущее. Такэо Футзисава пришел в компанию в год смены наименования фирмы и стал ответственным за коммерческий успех, в то время как Сочиро Хонда отвечал за технический успех производства.

В середине 1960-х фирма приступила к выпуску автомобилей. Купить Honda 360 в период энергетического кризиса в связи с ограничениями на добычу нефти странами Персидского Залива, было желанием многих автолюбителей во всем мире. Что принесло фирме небывалую доселе прибыль и стало мощным толчком для дальнейшего развития. Однако официальное правительство Японии противилось производству автомобилей. Считалось, что продажа Хонды на мировых авторынках навредит таким компаниям Nissan, Toyota, а не создаст здоровую конкуренцию, что в итоге принесет убытки государство и нанесет удар по экономической обстановке в стране. Правда, до этого были выпущены гоночный и грузовой автомобили.

CVCC – двигатель, который был выпущен в 1971 году и отвечал новейшим мировым экологическим стандартам. В 1975 году компания приступила к производству автомобиля Life. В 1974 году в Японии случился нефтяной кризис, который привел к снижению производства главными конкурентами Nissan и Toyota. А руководство HMC вопреки всей логике увеличила объемы выпускаемой продукции, что позволило достигнуть того, что продажа Хонды возросла на 70 %.

В начале 1980-х производство достигает 5 миллионов автомобилей в год, а к 1985 году уже 10 миллионов. Модельный ряд был существенно расширен: появляются такие модели как Accord, Ballade, Vigor, City, Life, Legend и Integra. Автомобили и мотоциклы выигрывают такие состязания как чемпионат Формула-1, ралли Париж-Дакар и многие другие, что вызывает еще больший ажиотаж вокруг японской компании. И в настоящее время модельный ряд Honda вызывает неподдельное уважение благодаря применению новейших технологий, которые позволяют опережать само время.

(0 голосов)