Рассмотрим основные изменения Great Wall Hover H3 который получил приставку New.
Из очевидного, но не основного это изменился профиль автомобиля, появилась массивная хромовая решётка радиатора, она стала тяжелее на вид. Тем не менее бампер геометрически не стал ниже, фары стали более стильными поворотники сместились немного в низ. Противотуманки выдались вперёд, на старом Н3 они были утоплены в так называемые очки. На Н3 New эти очки стали хромовые и меньшего размера.Приятные изменения произошли по бамперу, уголки бампера стали не крашеные, исчезла заглушка буксировочной петли вместо неё выемка. Да и самой петли тоже нет, а есть место куда при необходимости вкручивается серьга.На крыше не стало потрясающей системы с направляющими по которым ходили поперечины, они уступили место самым обычным рейллингам.

Н3 перед


Анфас автомобиля остался прежним, добавились только молдинги с алюминиевой вставкой.
Задняя часть перестала быть как у Н3, сама дверь багажника от Н5 с характерной кнопкой для открывания.Нижняя часть задних фонарей тоже от Н5, а в верхней появилось рифление в стиле Ниссан Х-Трейла.Бампер приобрёл не окрашенный низ, а датчики парковки теперь расположены не в ряд, а немного в стороны.

Н3 зад


Главные изменения автомобиля коснулись салона, в основном передней его части.Изменились подлокотники расположенные на передних дверях у них появились лакированные вставки под чёрное дерево.Появились вставки под алюминий над подлокотником и вокруг динамиков.
Минимальные изменения коснулись и приборной панели, окантовка приборов стала полупрозрачной вместо серебристой.
Центральная консоль заметно преобразилась, дефлекторы воздуховодов стали прямоугольными вместо круглых.Над дефлекторами появился цифровой дисплей с альтиметром, барометром и компасом.Под дефлекторами расположилась 2 дин. магнитола (зависит от комплектации).Ниже магнитолы расположился блок управления климатом, который тоже изменился.
Центральная тоннель теперь стилизована под карбон.Исчез бардачок со шторкой, вместо него теперь два подстаканника, рядом с которыми поселился прикуриватель переехавший с консоли.
Подлокотник, расположенный между передними креслами, остался прежним, но стал двухуровневым.Сами кресла стали удобней, усилилась боковая поддержка в районе ног и в районе спины.
Изменились плафоны освещения салона, они же теперь стали и кнопками.А вот люка в Н3 New не будет ни в одной комплектации.

Н3 салон


По ходовой части изменений не произошло.Двигателей у Н3 New два, оба бензиновые это 116 сильный с крутящим моментом 175 Нм и 150 сильный турбированный с крутящим моментом 250 Нм.

(0 голосов)