Great Wall Hover H6 это уже не рамный джип, а кроссовер с жёстким несущим кузовом, тем не менее Н6 шагнул в сторону семейственности и комфорта. Не обычный для китайских автомобилей максимально компромиссный дизайн каждому напоминает что-то своё.
Реально автомобиль смотрится солидно и дорого и даже породисто, материалы салона выглядят вполне по-европейски.
Н6 пользуется огромной популярностью в КНР. Начало его экспорта в Россию планировали на июнь 2012 года, но из-за невероятной востребованности модели на внутреннем рынке, поставки были перенесены на год. За этот год Н6 успел пережить рейстайлинг и до России добрался уже в изменённом облике.
В салоне Н6 реализована концепция так называемой командирской посадки, сидения удобные даже в длительных поездках. На заднем диване места много во всех направлениях, среднему пассажиру не мешает трансмиссионный тоннель его здесь просто нет. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона.
Большая зона остекления, и как результат просто великолепный обзор.
В каждом китайском автомобиле принято искать какие-то аналогии, здесь можно отметить что стилистически салон напоминает Mercedes-Benz МL, а поскольку оба автомобиля создал один и тот же человек Матиас Дойфель в такой стилистической близости нет ни чего удивительного, правда рычаг КПП расположен не на рулевой колонке, а на приливе торпедо. Так же не удивительно что у Н6 мы наблюдаем традиционный набор китайской щедрости, ЭСП, музыка и климатическая установка уже в базовой версии.
Багажник у Н6 808 литров, правда в базовой комплектации этому автомобилю не полагается шторка прикрывающая грузовой отсек, его максимальный объём (при сложенных задних сидениях) превышает два кубометра.
Расположение двигателя у Н6 поперечное и по умолчанию привод только на передние колёса, а полный привод это всего лишь опция. В России доступны два агрегата: бензиновый с турбонаддувом рабочим объёмом 1497 см3 (143 л.с) и расходом АИ92 7,9 литра, и турбодизель с рабочим объёмом 1996 см3 (140 л.с) и расходом ДТ 8,4 литра.
Вопреки традициям более экономичным оказался бензиновый мотор. Трансмиссий тоже две 6-ти ступенчатая МТ и 6-ти ступенчатая автоматическая.
В целом автомобиль собран очень не плохо и позволяет временами не то что просто одобрительно к нему относится, а действительно с удивлением признавать тот факт что Китай выпускает хорошие автомобили.