Тяжелее всего аккумулятору автомобиля приходится при езде по городу и в зимние холода. Городской цикл движения не дает возможности генератору вовремя пополнить емкость батареи. Низкие зимние температуры отрицательно влияют на здоровье этого электрохимического устройства. Возникает необходимость зарядить разряженный аккумулятор. Как правильно это сделать? Для этого и были созданы зарядные устройства.
Первые образцы были простыми выпрямителями с громоздкими трансформаторами и ручной регулировкой выходного напряжения. Позднее появились их импульсные родственники, инверторы. Это значительно снизило вес и увеличило надежность зарядных устройств. В настоящее время разработаны и применяются модели, обладающие определенным интеллектом.
Дальнейшая эволюция зарядных устройств идет по пути упрощения пользования ими и расширению их функциональных возможностей.
Различают чисто зарядные, пусковые и зарядно-пусковые устройства. Как видно из названия, зарядные устройства могут обеспечивать не только зарядку, но и пуск двигателя при сильно разряженном аккумуляторе.
Как же грамотно выбрать нужную модель устройства из их великого множества? Автоматические зарядные устройства могут только подзарядить аккумулятор. Пусковые модели могут только запустить двигатель, что больше подходит для грузовых автомобилей. Самый выгодный вариант – зарядно-пусковое устройство.
Первым параметром, определяющим выбор, является выходное напряжение. Оно может отличаться у аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей.

Второй параметр – пусковой ток. Чем он больше, тем лучше будет работать стартер при пуске.

Третий критерий – зарядный ток. Тут следует ориентироваться на марку вашего аккумулятора. Число в его названии обозначает емкость. Зарядный ток у кислотных аккумуляторов в десять раз меньше величины емкости, а у щелочных аккумуляторов – в четыре раза.

Важно определиться и с набором функций. К ним относится возможность зарядки разными видами тока, режим восстановительных циклов и так далее.
Но чем сложнее и совершеннее является устройство, тем выше его стоимость. Так пуско-зарядное устройство с пусковым током 180 ампер и зарядным током до 50 ампер обойдется почти сто сорок евро. Традиционное, неавтоматическое, зарядное устройство будет стоить не более двух тысяч рублей.
Хороший выбор имеется в семействе «Блю Велд». Среди них можно легко выбрать устройство, подходящее именно для вас. Пуско зарядное устройство blueweld производятся в двух вариантах: пуско зарядное устройство major и пуско-зарядное устройство imperial.

Интеллектуальные модели фирмы «Телвин» заинтересуют ленивых автолюбителей. Эти чудесные пуско-зарядное устройства Telwin работают в диалоговом режиме. Получается, что батарея сама выбирает для себя режим зарядки. Необходимость контроля человеком отпадает.

Купив такое незаменимое приспособление, как автомобильное пуско-зарядное устройство, вы сохраните их работоспособность. Сделаете процесс эксплуатации вашего стального помощника простым и приносящим удовольствие.


Добавила: Крайнова Наталия (krainova)

(0 голосов)
0 5 0