Все ведет к одному – батарея окончательно сажается и ее нужно относить на подзарядку. В лучшем случае двигатель заводится с толкача. Здесь нужна последовательность действий. В первую очередь нужно обращать внимание на количество топлива в баке. Если его окажется недостаточно, то конденсат, имеющийся внутри, замерзает и это приводит к тому, что дорогой и весьма капризный электрический бензонасос выходит из строя. Чтобы этого не случилось, то машину на холодной стоянке нужно оставлять с полным баком.

2_prev.jpg

Если карбюраторные ДВС автоматически изготавливают нужную смесь, которая может оказаться богатой или бедной, то в инжекторных двигателях – все наоборот. Сами инжекторы впрыскивают в камеру сгорания нужное количество топлива и далее гарантируется приемлемый уровень воздушно-бензиновой смеси. Но это в теории, на практике же владелец машин должен вначале провернуть ключ зажигания, услышать, как заработал электрический бензиновый насос. И только после этого плавно нажимать на педаль газа.
От качества топлива также зависит завод ДВС. Предпочтительно в зимнее время заправлять машину только высокооктановым бензином марки не менее 95, что позволит двигателю также с легкостью заводиться. Заправляться на «левых» заправках не рекомендуется – лучше использовать только фирменные версии, продающие только качественный бензин.
Обязательно нужно обращать внимание на состояние свечей зажигания. Если они успели покрыться масляной пленкой, то электроды нужно очистить. В данном случае свечи откручиваются с помощью специального ключа и относятся в специальную мастерскую, в которой они тщательно очищаются с помощью пескоструйного аппарата или ультразвука. Если такой услуги не имеется, а свечи нужно очистить быстро и качественно, то концы электродов, до «юбки», устанавливаются на газовое пламя плиты. После 10 минут такой обработки они снова становятся чистыми.
Плохой заряд аккумулятора также негативно влияет на завод ДВС. Для этого случая нужно регулярно подливать внутрь банок дистиллированную воду или подзаряжать его с помощью зарядного устройства. При наличии работающего генератора или РР, можно надеяться, что даже инжекторный двигатель, в который начнет поступать еще и хороший бензин, с легкостью заведется.
(1 голосов)