Одним из актуальных вопросов в настоящее время является проблема определения реального давления масла в разных узлах автомобиля. Решить эту задачу помогает профессиональное диагностическое оборудование. Известно, что отклонение компрессии от положенной нормы влияет на работу автотрансмисии и двигателя, гидроусилителя и других важнейших систем машины.
Без корректной работы этих систем дальнейшее управление транспортным средством может привести к опасным последствиям и даже летальному исходу. Чтобы уберечься от этого, важно вовремя проводить глубокую диагностику основных узлов автомобиля. Для этого используется тестер давления масла в двигателе. С его помощью выявляются мельчайшие отклонения в работе мотора, коробки передач и гидроусилителя, что позволяет провести своевременную настройку и ремонт узлов.

2_prev.jpg

Стандартные тестеры комплектуются из 4-х основных элементов, известных каждому автолюбителя. Обязательной частью является манометр, оснащенный шкалой давления. При этом важно выбирать тестер с подходящим для модели авто диапазоном. Например, у двигателя давление может достигать 21 Бар, а у гидроусилителя – 140 Бар.
Также в комплекте имеется специальный шланг с фитингами. Он необходим для оперативного и безопасного отключения от работающей гидравлической системы. Многие тестеры поставляются с адаптерами, позволяющими проводить диагностику различных марок автомобилей (Toyota и VW, Jaguar и Lexus). Последним заключительным комплектующим аксессуаром является чехол или кейс для удобного хранения прибора. Тестер давления топлива инжекторных двигателей расширенной комплектации может дополняться отдельным набором адаптеров и запасных элементов. В таком наборе можно обнаружить дополнительный манометр или запасные шланги различной длины и конструкции.
При выборе данного диагностического оборудования важно обращать внимание на особенности каждой модели и ее комплектующие изделия. Это связано с тем, что на современном рынке представлено огромное множество данных приборов. Одни из них отлично подходят для диагностики системы смазки двигателя, а другие позволяют определить качество работы трансмиссии и гидроусилителя.

3_prev.jpg

Если тестер давления масла в двигателе и трансмиссии планируется использовать в частных условиях, то есть для проведения самостоятельной диагностики в собственном гараже, то лучше подобрать недорогой набор базовой комплектации, который будет предназначаться для работы с определенной маркой автомобиля. Если диагностики будет проводиться на профессиональном уровне, то есть тестер будет использоваться на СТО или в авторемонтной мастерской, то лучше выбрать более дорогой и полноценный набор с универсальными адаптерами.
Данное оборудование уже давно стало обязательным прибором на любом СТО. Профессионалы могут много интересного рассказать о важности своевременной проверки давления в основных узлах автомобиля и о необходимости правильной коррекции. Игнорирование данной проблемы рано или поздно приведет к возникновению еще больших поломок и сбоев в работе двигателя. А это в свою очередь влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Даже такая, казалось бы, незначительная деталь, как появление временных трудностей при заводе двигателя, может привести к аварии и плачевным последствиям. Чтобы этого избежать, лучше приобрести недорогую модель тестера или не забывать посещать СТО для проведения плановой диагностики.
(0 голосов)