2.png

Что такое  1 DIN и 2 DIN

Автомагнитола не видеорегистратор, ее не прикрепишь на лобовое стекло или дверку.  Для магнитолы существует специальное гнездо в автомобиле, которое имеет стандартный размер. И для удобства установки,  ресиверы также выпускаются стандартных размеров, подходящих для этого гнезда. Такие размеры обозначаются символами 1 DIN и 2 DIN. Выпускаемые  в последнее время автомобили имеют в основном стандартный размер гнезда для ресивера, это 178х50х180 мм, или 1 DIN.

Такие размеры для установки магнитол  имеют почти все отечественные и импортные автомобили. Но встречаются машины, в которых гнездо для ресивера больше, чем стандартное. В большинстве это автомобили из  Америки или Японии. Для таких машин выпускаются автомагнитолы размером 178х100х180 мм, то есть 2DIN. В данных устройствах находятся, как правило несколько дополнительных источников звучания. Это иногда МD - проигрыватель, кассетная дека и СD - проигрыватель. Бывают иногда и премежуточные размеры в 1,5 DIN, но очень редко.

3_prev.jpg

Передняя панель

Какая панель  предпочтительней?  Встречают по одежке...так говорится в  пословице, которая всем знакома. Это выражение также можно применить и к панели автомагнитолы. Действительно, передняя панель - самый яркий элемент звукопроигрывающего устройства. Лицо модели. Но это не только экстерьерный вид, а также рабочая часть магнитолы, где располагаются основные клавиши различных функций аудиосистемы. Существуют панели двух типов. У первого варианта слот для компакт - диска находится на самой панели. У второго варианта  - откидывающаяся панель.

Второй вариант удобен и функционален, так как дает возможность производителям устанавливать дополнительные функции, такие как многоцветный дисплей. Не менее, чем дизайн,  важно и удобство пользования панелью. В особенности это касается кнопок. Так например,  слишком маленькие кнопки создают неудобства при нажатии. Необходимо учитывать и подсветку панели. Чересчур яркая подсветка нежелательна - может  ослеплять в вечернее время. Панели в основном делаются или съемными,  или скрывающимися - в дорогих авто. Безусловно имеются и другие отличия панелей: это и форма, набор переключателей, цвет, а также материал, из которого сделана панель.

4_prev.jpg

Тюнер автомагнитолы

Тюнер автомагнитолы. Что это за устройство? Тюнер необходим для автомагнитолы, как посредник между передатчиком радиостанции и аудиосистемой.  Данное устройство позволяет прослушивать радиосигналы, усиливая их при необходимости, и тем самым обеспечивая качество воспроизведения. Тюнер необходим для приема FM/AM радиостанций. В принципе  достаточно приема FM-волн в диапазоне от 80 до 110МГц. 

Выбирая ресивер нужно проверить и чувствительность тюнера. Он должен быть 1 мкв и меньше.  В некоторых устройствах встречаются кроме FM-диапазона, также и УКВ-диапазон. В основном это касается отечественных диапазонов,  такие аппараты принадлежат как правило к более низкому ценовому уровню. Существуют также автомагнитолы, имеющие функцию RDS, так называемая система бегущей строки. Функция удобна, для тех кто желает быть в курсе всех событий.

5_prev.jpg

Нельзя не заметить, что для настройки звука в линейке дорогих моделей, встречается эквалайзер, чаще всего трехполосный. Он позволяет настроить необходимые частоты для качественного звучания. Существуют также и семиполосные, но это в основном для профессиональных моделей. Не забудем и про пульт. Он входит во многие современные модели и  бывает проводным и дистанционным.  Крепиться  пульт может как на руль, так и рядом с коробкой передач. Аудиосистема для автомобиля это уже не просто звук в современных автомагнитолах, а зачастую музыкальный мини- центр со встроенным монитором. Автомобиль становится поистине родным домом для автолюбителя.

6_prev.jpg

(0 голосов)