Первое, что необходимо отметить в данной машине - это необыкновенная тишина в салоне. Вы практически не слышите ни монотонного, усыпляющего гула двигателя, ни шуршание шин, ни визга колес. Всё это ушло в прошлое.

Сверкая блеском и цветом краски он, как яхта на морской волне. На стадии «созревания» машины звукоизоляции было уделено приоритетное внимание инженерной мысли.

1_prev.jpg

Ради звукоизоляции машины в GL применили специальные изготовленные окна и новые материалы, модернизировали всю систему звукоизоляции подкапотного пространства.

Использование в комплексе вибро и шумоизолирующих материалов и уплотнителей обеспечивает высокое качество звукового комфорта.

Эти шумоизолирующие материалы блокируют шумы и скрипы, происходящие при трении и дребезге деталей из пластика. Они же препятствуют проникновению  пыли через зазоры в деталях.

В результате, в салоне даже дизельной модели ничто не нарушает вашего покоя, и разговаривать можно даже вполголоса. Редко встретишь такие тихие машины, тем более внедорожники.

Этот автомобиль сделан на базе первой модели. Оставили ту же колесную базу. Отсюда те «шероховатости», что вылезли в ходе теста.

Увеличив расстояние между сидениями и потолком, немцам все же не удалось сделать идеальную посадку господам, занявшим места во втором и особенно третьем ряду.

Машина эта семиместная. Рослому попутчику будет не хватать пространства для коленей.

2_prev.jpg

Установить третий ряд на салазки невозможно, так как это не позволяют сделать расположенные в этих местах основные узлы и агрегаты. Багажник тоже не хочется ущемлять.

В целом кресла хороши. Передние кресла, имеют регулировки, в том числе и по высоте.

3_prev.jpg

Имеется трехступенчатая вентиляция и обогрев. Два подстаканника, встроенные в тоннель, изготовлены из термических материалов для сохранения температуры.

4_prev.jpg

Удобен второй ряд тем, что дает возможность регулировать наклон спинок, а в дорогой модели они складываются кнопкой. Убранный в пол третий ряд увеличивает багажник до 2300 л.                

В ночное время суток на передней панели и дверях включается подсветка. Мелочь, а приятно. Смотрится очень эстетично.

5_prev.jpg

Большая часть управляющих функций расположена на рычаге слева от руля.

Переключение трансмиссии в ручной режим происходит нажатием кнопки «М», расположенной на центральном тоннеле.

На передних дверях находятся кнопки включения приводов подголовников и передних сидений.

Монитор удивил хорошим изображением. Во-первых, здесь фантастическая графика, будь то шасси или настройки кресла.

6_prev.jpg

Во-вторых, потрясающее отображение картинки кругового обзора с камер.

7_prev.jpg

Четыре камеры позволяют просматривать, что происходит не только сзади машины, но и по бортам и впереди неё.

Такая функция помогает при преодолении бродов, проезде по узким мостам, езде по горным дорогам и бездорожью, где необходимо контролировать, что находится под колесами и вокруг машины. Причем сидя за рулем, вы можете видеть, на какой угол повернуты передние колеса, а также графически изображенное рекомендованное безопасное направление траектории движения.

Машина легко выполняет малейшее движение рулевого колеса, быстро отзывается на ее повороты. Подвеска в меру жесткая, небольшие ямы и неровности преодолевает незаметно для пассажиров. По бездорожью – водителя и попутчиков излишне не трясет.

Есть еще одна важная функция – при желании можно на 30 мм увеличить клиренс у автомобиля. При замедлениях машина тормозит четко, предсказуемо. Таким же образом она ведет себя на прямой дороге, в поворотах.

Тяжелый и длинный внедорожник не создает ощущения большого автомобиля. Он управляется как легковая машина: нет заносов и сносов, четко входит в повороты, не вызывает трудностей перестройка в другой ряд, хорошо держит траекторию движения. У вас не возникает чувства управления большегрузным автомобилем.

Есть также небольшие боковые крены, хотя не такие, как на море. Система подавления «морской» качки действительно эффективна и не позволяет пассажирам заболеть морской болезнью.

При боковом ветре приходит на помощь электронный помощник стабилизации кузова. Капот и крылья нового GL – из легких сплавов на основе алюминия. Системы безопасности, как активная, так и пассивная мгновенно реагируют на ошибки водителя.

Когда машина начинает пересекать сплошную разметочную линию, система электронного возвращения на свое место во время движения плавно и настойчиво возвратит вас обратно. Хорошо работают и датчики не просматриваемых зон. Круиз - контроль оповестит вас об опасном сближении с автомобилем, который идет впереди.

Еще один незаменимый помощник – активный «парковщик». Если электронный «парковщик» видит достаточное пространство для парковки между автомобилями, он заведет туда ваш внедорожник.

Вам остается только отпустить руль и слегка «поиграть», как на фортепиано педалями «газа» и тормоза. Таким же способом машина может выехать на дорогу, не протаранив другие автомобили. Целевые владельцы 7-местного «гиганта» – крепкие семьи с большими доходами, имеющие трех-четырех детей. Есть возможность буксировки «домов» на колесах.

(0 голосов)