Автоакустика для среднего класса сегодня
Автоакустикой для среднего класса принято считать любую профессионально установленную систему, состоящую из 5-10 компонентов.
Хорошая магнитола с комплектом дорогих динамиков тоже может считаться таковой. Цена может сильно варьировать от 400 до 1000 долларов и более. Однако следует отметить, что средняя акустическая система не добирает по качеству звучания до уровня Hi-Fi. Зато подобную систему могут себе позволить как владельцы дорогих иномарок, так и бюджетных отечественных авто.
Главной статьей расходов для установки такой системы является вовсе не основное устройство. Хотя оно и должно быть достаточно дорогим. Много денег уйдет также на усилители и на их установку. Это очень кропотливая работа и для правильной установки усилителей лучше всего обратиться к профессионалам. Динамики также достаточно дорогое удовольствие. Их минимальное количество для такой системы – 4 . Хорошо подойдут 3 полосные компонентные динамики , 2 спереди и столько же сзади. Кроссоверы являются рекомендательным звеном, но не обязательным. Многие современные производители динамиков делают частотные фильтры встроенными, однако и стоимость таких динамиков выше. Вполне возможно, что в скором времени цифровые технологии вообще сделают этот элемент частью истории. Сабвуфер наоборот является для такой системы жизненно необходимым. Подойдет низкочастотный динамик среднего ценового диапазона. Локация его установки не принципиальна.
Также следует уделить внимание шумоизоляции и виброизоляции салона автомобиля. Высокотехнологичная уплотнительная резина позволит добиться хорошей шумоизоляции. Для виброизоляции необходимо проклеить все металлические детали салона специальным материалом. Звуковая волна хорошо отражается от металлических поверхностей, что не позволит добиться абсолютной чистоты звука. Перетяжка салона автомобиля также играет немаловажную роль. Перетяжка салона кожей предпочтительнее. Кожа гораздо лучше поглощает звук, чем любой другой материал, но цена не позволяет использовать ее для бюджетных систем.
Для прокладки силовой проводки лучше обратиться к специалистам. Каждый компонент должен быть подключен с соблюдением определенных правил. Разводка проводов должна быть в строго определенных местах. Это необходимо для того, чтобы впоследствии не возникало трудностей при ремонте или модернизации системы.
Главной статьей расходов для установки такой системы является вовсе не основное устройство. Хотя оно и должно быть достаточно дорогим. Много денег уйдет также на усилители и на их установку. Это очень кропотливая работа и для правильной установки усилителей лучше всего обратиться к профессионалам. Динамики также достаточно дорогое удовольствие. Их минимальное количество для такой системы – 4 . Хорошо подойдут 3 полосные компонентные динамики , 2 спереди и столько же сзади. Кроссоверы являются рекомендательным звеном, но не обязательным. Многие современные производители динамиков делают частотные фильтры встроенными, однако и стоимость таких динамиков выше. Вполне возможно, что в скором времени цифровые технологии вообще сделают этот элемент частью истории. Сабвуфер наоборот является для такой системы жизненно необходимым. Подойдет низкочастотный динамик среднего ценового диапазона. Локация его установки не принципиальна.
Также следует уделить внимание шумоизоляции и виброизоляции салона автомобиля. Высокотехнологичная уплотнительная резина позволит добиться хорошей шумоизоляции. Для виброизоляции необходимо проклеить все металлические детали салона специальным материалом. Звуковая волна хорошо отражается от металлических поверхностей, что не позволит добиться абсолютной чистоты звука. Перетяжка салона автомобиля также играет немаловажную роль. Перетяжка салона кожей предпочтительнее. Кожа гораздо лучше поглощает звук, чем любой другой материал, но цена не позволяет использовать ее для бюджетных систем.
Для прокладки силовой проводки лучше обратиться к специалистам. Каждый компонент должен быть подключен с соблюдением определенных правил. Разводка проводов должна быть в строго определенных местах. Это необходимо для того, чтобы впоследствии не возникало трудностей при ремонте или модернизации системы.