- Воспитание детей
- Статьи
- Детская психология
Американская Академия Педиатрии выступает против нанесения ударов ребенку, какой бы ни была причина. Академия также утверждает, что шлепанье отрицательно влияет на эмоциональное благосостояние ребенка в целом. Во время истерики ребенок может отреагировать на шлепок по-разному.
Большинству младенцев присущи эмоциональные вспышки, во время которых малыш может сжать кулаки или топнуть ногой. Общение с ребенком с истерическим поведением эмоционально тяжело для родителя. Самое сильное выражение истерики характерно для маленьких детей, которым так легче выразить свой гнев. От более старших детей взрослые ожидают другого поведения, основанного на повиновении им. Американская Академия Педиатрии советует родителям объяснять ребенку свое поведение и говорить, что именно послужило причиной шлепка. Помимо этого, родители могут извиниться за то, что потеряли над собой контроль.
Управление поведением ребенка
В статье журнала Педиатрия 2010, доктор Кетрин Тейлор и ее коллеги говорят, что дети, которых часто шлепают в 3 года, более склонные к агрессии и в возрасте 5 лет. Не смотря на рекомендации специалистов, занимающихся вопросами детства, и Американской Академии Педиатрии, многие родители используют шлепанье как способ контроля над поведением детей. Шлепанье имеет долгосрочное негативное влияние на эмоциональное благосостояние и поведение ребенка. Шлепанье приводит к подавлению эмоций и гневу.
Истеричные дети
Во время вспышки истерики с ребенком трудно общаться. Переключить внимание можно с помощью отвлечения ребенка, указания на игрушку или понижения своего голоса. Шлепанье пугает ребенка, чтобы он остановился. Однако шлепанье останавливает такое поведение только на короткий промежуток времени.
Ребенок может увеличить крик, как только оправится от первого шока. Обычно агрессия в крике более проявляется у маленьких детей. У ребенка может быть проблема в вербальном выражении чувств, что влечет за собой его расстройство самой ситуации, и он становится истеричным.
Ожидания
Ребенок учится ждать шлепков, поэтому он готовится к ним. Это означает, что первоначальный шок или удивление, которое останавливало его истеричное поведение, со временем уменьшается. Ребенок, которого постоянно шлепают во время вспышки истерики, будет меньше реагировать на шлепки. Поведение, когда ребенок ищет внимания, влечет за собой реакцию взрослых.
Порочный круг появляется там, где ребенок, ищущий внимания, получает его в виде шлепков. Чувство беспомощности и беспокойства могут спровоцировать у ребенка, которого шлепают, более сильные и частые вспышки истерики. Оставление ребенка в истерике одного часто имеет положительный результат, когда он прекращает кричать. Это не относится к малышам, которым внимание нужно всегда, когда они плачут.
Автор перевода: sunny2014 (Кузнецова Ольга)
(0 голосов)