- Воспитание детей
- Статьи
- Развитие речи ребенка
А ведь несколько лет назад основным предметом любого урока была книга. А сейчас на уроках преподавателей в детских садах и в школах используется говорящая азбука – как информационное средство обучения.
Звук и музыка – две главные составляющие урока с использованием говорящей азбуки.
Главная цель любого занятия – заинтересовать малыша. Для этого необходимо предоставить дошкольнику свободу действий на первых занятиях.
Обучающийся должен сам стать первым экспериментатором нового пособия и изучить книжку, нажимая на различные комбинации кнопок.
Именно так можно привлечь внимание ребенка и сконцентрировать его внимание на деталях во время последующих занятий.
В говорящем букваре можно посмотреть не только правильное начертание каждой буквы алфавита, но также услышать произношение букв, буквосочетаний и некоторых слов. «Зрительное» подкрепляется слуховым восприятием изучаемого материала.
В конце каждого занятия предлагаются озвученные стишки и песенки для заучивания, что закрепит полученные знания малыша.
Говорящий плакат – вид учебного пособия, изготовленного из прочного ламинированного материала. Такой плакат можно с легкостью закрепить на доске, либо положить на стол для удобства занятия.
Плюсом говорящего плаката является возможность ребенка постоянно обращаться к ярким иллюстрациям плаката. Находясь в комнате ребенка, «картинка» постоянно привлекает внимание малыша своими красками и звуками.
А ведь вместе с этим, она еще и учит новому. После основных занятий, ребенок будет постоянно повторять пройденное благодаря говорящим плакатам.
Только с говорящими учебными пособиями дошколятам будет легче преодолеть следующую ступень жизни, поступив в первый класс. И увлекательное изучение азбуки и букваря останется позади, оставив только приятные воспоминания.
Автор: feuille22 (Шитова Марина Александровна)