Родители будущих атлетов, ученых, судей и руководителей различных ступеней обращают внимание, что обогащенная окружающая среда процесса игры важна в отношении к развитию ребенка и дает именно те навыки, которые он будет использовать в дальнейшем в жизни. Вот самые главные причины позволить малышам играть.

1.jpg

Зафиксированы данные исследования. Во время игры,  3-месячный Мишутка лежит на спине, в то время как его мама пускает мыльные пузыри для него. Он прилагает все усилия, чтобы следовать глазами за пузырями различного размера, разлетающимися вокруг него.

Он визжит с ликованием каждый раз, когда касается пузыря. Семимесячная Оленька лежит в своем удобном кресле и сосет большой палец ноги. Она исследует его, а затем решает попробовать другую ногу.

Однолетний Максим проходит мимо своей мамы игрушечную кухню. Он открывает и закрывает двери ящичков, наводя свой собственный порядок, в то время как его одногодка Данил, играет с холодильником. Они едва, кажется, замечают друг друга, потому что они полностью поглощены своей собственной деятельностью.

Начиная с младенчества, игра неразрывно связана с изучением, национализацией, развитием и даже интеллектом. Исследования доказывают, что доступность материалов для игры (как сами игрушки и игры) является одним из самых последовательных элементов изучения и исследования мира.

Игрушки не обязаны быть дорогими или новыми или идеальными на взгляд родителей, не должны быть электронными, потому что это означает, что игрушка, вероятно, делает работу за ребенка. Простые, недорогие, "открытые" игрушки (малыши могут взаимодействовать  с предметом любым способом, который им нравится) добьются своей цели очень быстро.

Согласно инновационной книге о воспитании гениев, провозглашается тезис, что “игра в раннем детстве, как топливо для автомобиля” – это то “самое топливо каждой интеллектуальной деятельности, в которой участвуют наши дети. ” И это самая важная цель игры!

ИГРА ДЕЛАЕТ ДЕТЕЙ БОЛЕЕ УМНЫМИ. Перемена и взаимодействие с игрушками являются основными методами, благодаря которым дети приобретают много основных умений и навыков. Обратите внимание на ребенка, играющего с составом. Мало того, что он активно узнает о поездах, но и о том, как колеса работают, как использовать рельсы и даже как работает сила тяжести. Когда тот же самый ребенок сортирует те поезда, он изучает цвета, числа, размеры и формы.

4.jpg

ИГРА ПОМОГАЕТ СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, сотрудничеству, изучению правил поведения, выработки соучастия и саморегуляции — это просто часть социальной профессиональной игры повседневности. Это помогает детям изучить правила социального взаимодействия, которое, в свою очередь, поможет им во всех их отношениях. Малыши, которые играют хорошо вместе, в состоянии и хорошо работать вместе, что развивает у них хорошие социальные навыки.

Что же для этого может сделать взрослый? Является ли процесс просто игрой или прогулкой на детскую площадку, обеспечьте возможности для своего малыша, чтобы взаимодействовать с детьми его возраста. Эти моменты строят фонд для будущих общественных отношений и проявляют внешнее давление, чтобы действовать социально желательными способом.

ИГРА ПОМОГАЕТ РАЗВИТЬ КОНТРОЛЬ НАД ТЕМПЕРАМЕНТОМ. Достаточно часто говорилось, что игра – работа детей и, действительно, это работа, в различных проявлениях. Свободная игра, в частности не так "свободна". Речь идет о самообладании и социальных правилах, которые требуют огромного контроля за своим темпераментом. Дети, которые участвуют в игре, выигрывают на тестах социальной ответственности. Больше импульсивных детей склонно регулировать и самостоятельно улучшать контроль над своим характером, когда им дана возможность играть больше.

Что можете вы сделать, чтобы организовать распорядок дня для игры? Предоставьте детям комнату и материалы (такие как шары, коробки, и сформируйте сортировщиков) и позвольте им создать "свободную" игру на их собственных условиях.

ИГРА УМЕНЬШАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ.  Вы можете задаться вопросом, какое напряжение? Несомненно, ребенок за день добирается до своих собственных вершин – дневной сон, процесс приема пищи, исследование в течение большей части дня, однако, детство вовлекает и в изучение социальных правил, управление импульсами, выполнение всего, что взрослые говорят и разрешение с разделениями — а они еще все-таки малыши!

6_prev.jpg

Что Вы можете сделать, если сталкиваетесь с тем, что, вероятно, будет вызывать беспокойство для ребенка (поход к врачу, праздничный обед с большим количеством незнакомых лиц, и т.д.) Постараться прибыть заранее с игрушками и провести совместно с ребенком немного времени в игре. Это поможет переадресовать центр беспокойства и поселить его в новую окружающую среду через знакомые стимулы.

ИГРА УЛУЧШАЕТ КОНЦЕНТРАЦИЮ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, И ПАМЯТЬ!  Концентрация – изученные навыки, и игра – один из самых естественных и приятных способов для ребенка начать развивать эти навыки. Мы все видели малыша, так увлеченного в игре, что она даже не слышит, когда называете его имя. Этот центр – то же самое умение, которое ребенок должен несколько лет спустя написать в курсовой работе, слушать лекцию или исполнить концерт для фортепиано с оркестром.

Что Вы можете сделать вместо того, чтобы рассердиться, когда ребенок так занят кубиками, что не откликается на ваш голос. Будьте терпеливы – игра развивает важное умение!

 ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Улучшенная координация, мелкая моторика, грубые моторные навыки и сила мышц является важным преимуществом игры. Кроме всего,  активные игры предотвращают тучность. Дети, которые привыкли проводить свободное время, играя, растут, физически активными подростками и взрослыми. Сенсорно-двигательная игра, которая использует и чувства и мышцы, позволяет малышу исследовать свое тело и его способности.

5_prev.jpg

Что Вы можете сделать? Позволить малышу пинать шар, ползать на песке на пляже или лепка куличиков и пасок. Мастерство физического тела продвигает чувство собственного достоинства и обеспечивает чувство удовлетворения от выполнения процесса.

ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ ВЫРАЖАТЬ СЛОЖНЫЕ ЧУВСТВА. Сильные чувства — особенно отрицательные как гнев, ревность, беспокойство и страх — могут быть подавляющими для детей. Игра обеспечивает голос и здоровый выход для выражения таких отрицательных и подавляющих эмоций. Поэтому для родителей важно предоставить пространство для  свободного исследования.

Что Вы можете сделать? Обеспечить по возможности малыша комнатой или личным уголком, чтобы развить его чувства, независимо от того, что они могут быть проявлены в игре. Это уменьшает вероятность их разыгрывания в действительности.

Работа над собой и внимание к ребенку – успех гармоничного развития малыша!

(0 голосов)