Каталог статей

21.12.2006

Рынок климатической техники перегрет?

В нашу жизнь давно и прочно вошел рынок, - и времена изменились. Целая отрасль, посвященная разработке, внедрению и производству кондиционеров и сложной вентиляционной техники непрерывно развивается и совершенствуется. Тем не менее, есть немаловажный сдерживающий фактор. Как ни странно – это недостаточная готовность покупателей, к приобретению кондиционера. Чем мешает данный фактор? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Рынок кондиционирования и вентиляции в России, все еще является стихийным или, скажем так, неорганизованным. В общем-то, подобную характеристику можно применить к любой рыночной нише высокотехнологичного оборудования. И дело вовсе не в том, что еще не так давно любую техническую новинку российский потребитель воспринимал как откровение и чудо. В начале пути, когда первопроходцы являли покупателям необыкновенно дорогие климатические новинки, публика с восторгом наблюдала за процессом появления все новых и новых изделий. У климатических новинок появились уникальные по тем временам функции. Проблема заключалась в том, что массовый потенциальный потребитель не мог по достоинству оценить шедевры в данной области техники. Просто потому, что он – потребитель – находился в совершенно другой ценовой нише. Дело в том, что несмотря на рост ассортимента и числа производителей кондиционеров, например, в представлении массового покупателя климатическая техника осталась синонимом роскоши и излишества.
26.06.2006

http://www.airweek.ru