-
Дизайн интерьера
- Дизайн интерьера
- Новости
- Статьи
- Основы дизайна
- Стили
- Цветовая гамма
- Линии и формы в интерьере
- Перепланировка квартиры
- Мебель
- Камины и печи
- Люстры и светильники
- Модный интерьер
- Мэтры дизайна
- Мастера России
- Читальный зал
- Дизайн интерьера своими руками
- Товары для обустройства интерьера
- Мир стильных новинок
- Рукоделие и народные промыслы
- Комнатные растения
- Книги
- Периодика
- Порталы
- О проекте
- Компании
- Обзоры умных предметов интерьера
- Постельное белье
- Читальный зал
За чем гонятся люди, которые готовы отдать, например, за мебель для спален десятки тысяч долларов? В первую очередь, за эмоциями: сам факт покупки дизайнерской мебели прямо-таки вынуждает чувствовать себя лучше. Однако как показывает практика – единственное, что получает покупатель – это красивый лейбл, который рассматривается не с первого раза. Увы, но в большинстве случаем именитые марки продают бренд, а не качество.
Пожалуй, ни для кого не секрет, что некоторые известные фирмы искусственно поднимают цены на свои товары. Например, одна из очень популярных фирм по шитью одежды не раз заявляла: когда они установили на продукцию приемлемые цены, она не пользовалась особым спросом. Но как только ценник начал зашкаливать (ради эксперимента стоимость вещей подняли резко в несколько раз) – удивительно, однако за новыми кофточками и брючками выстраивались очереди!
Для кого-то это феномен. Но нет. Человек устроен слишком забавно, чтобы искать подвох в том, что он тратит много денег ради, скажем, надписи на майке. То же самое часто касается и обустройства дома. Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что кто-то расхваливает дизайнерскую люстру, которая… имеет ужасающий внешний вид. Вроде и хозяин вещи признает: да, штука страшная и нагоняющая тоску. Но это же дизайнерское творение! А значит, априори является шедевром.
Один московский журналист писал о том, как попал на склад, где хранится элитная мебель. Что он там обнаружил? Первое, что попалось ему на глаза – это кровать, полностью усыпанная жуткими розовенькими стразами. Сделаны они были не из кристаллов известного производителя и даже не из обычного стекла. Это был всего лишь пластик, с обратной стороны которого прилеплена фольга. Стоит отметить, что все стразы были приклеены очень ровно и, видимо, очень старательно. Однако это не спасло их от осыпания: еще не проданная мебель имела нетоварный вид. Журналиста удивило даже не то, что матрас от данной мебели валялся рядом на грязном полу. Гораздо больше удивляло то, что прикроватная полка не закрывалась: дверки были сделаны значительно больше по размеру, чем надо.
И как ни странно, сие безобразие не сняли с продажи: кровать тихо-мирно дожидалась, что ее купят. Потому что часто богатому хозяину не важно, подходят ли дверки по цвету и размеру; его заботит, хорошо ли блестят стразы, видно ли название элитного производителя?
Для того чтобы не попасться в такую ловушку, обращайтесь только к официальным представителям и не приобретайте мебель класса люкс на подозрительных рынках.
(0 голосов)
Дизайнер интерьера
Опомнитесь! Ну где Вы могли увидеть мебель класса "Люкс" с жуткими розовыми стразиками? "Люкс" - это прежде всего качество и стиль, а потом уже цена. На каких подозрительных рынках все это можно увидеть? Вы платье от Шанель там встречали?