Фотогалереи

Альбомы

Фотохудожница Оксана Таценко и ее винтажные шедевры
Фотопроект "Отражение"
"Давать Арбус камеру — всё равно что разрешить ребёнку играть с гранатой"
Галерея Энсела Адамса
Альфред Эйзенштедт - работы
Александр Родченко. Архитектура. Портреты.
Дмитрий Бальтерманц.Фотографии 1955-64 гг.
Дмитрий Бальтерманц. Фотографии 1940-45 гг.
Андрей Осипович Карелин. Виды Нижнего Новгорода. Портреты.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Архитектура
Ильдар Ямбиков. Природа. Храмы.
Эдуард Левен. Цветущие камни. Парящие острова
Владимир Клавихо-Телепнев " Путешествия"
Екатерина Белкина "Натюрморты"
Денис Должиков. Прага.
Фадеичев Андрей "Камчатка"
Борис Антонов "снимает для вечности"
Влад Антонов "скрытый потенциал вещей"
Фадеичев Андрей. "Зимний Крым"
Олег Ванилар Кара-Даг.
Природные явления. Торнадо.
Александр Курлович "Мир цветов"
Юлиана Волож "Точка зрения"
Фадеичев Андрей. "Горный Алтай"
Василий Сокорнов. Крым.

Влад Антонов "скрытый потенциал вещей"

Влад снимает профессиональной камерой Mamiya RB Pro SD, в комплекте с которой иногда использует удлиняющие кольца (если нужно снять предмет максимально крупно). Макросъемка всегда происходит с использованием штатива, поскольку глубина резкости имеет важнейшее значение в предметной съемке с увеличением.




Освещение объекта напрямую зависит от свойств и фактуры предмета.
Задача фотографа — чтобы все детали изделия выглядели красиво, эффектно, гармонично и представляли собой единое целое с окружающим контекстом, чтобы композиция не распадалась. Крайне важно иметь хорошее представление о фактуре предмета и его свойствах — как он отражает свет, имеет матовую поверхность или бликует. Свет можно дать сверху, сбоку или снизу — скользящий. Материал и идея диктуют, как «положить» свет.

Ящерицы в яйце. Один из немногих случаев, когда фотографу пришлось иметь дело с живыми объектами фотосъемки. Ящерицы норовили, убежать со стола. Поэтому пришлось приклеить шустрых тварей к столу при помощи вязкой жидкости, каждую — за одну лапку. Но Влад Антонов дал гарантии, что зверушки не пострадали и после съемки были благополучно отпущены на свободу.

Подставка для кассет. В макросъемке многое зависит от ракурса. Стоило установить подставку в необычное положение и добавить листья домашнего растения, как первоначальное предназначение предмета сразу нивелировалось. Листья похожи на щупальца, протянутые неведомым животным сквозь ограждение.
Как правило, зритель не сразу догадывается о том, какие вещи я использовал в качестве объекта съемки и начинает гадать — что же такое изображено на фотографии?

Кактус со швейными иголками. Кактус на самом деле — маленький, а иголки — всего-навсего обыкновенные швейные иглы, купленные у коробейника в подмосковной электричке. Стальные иглы противопоставлены иглам живым — извечная борьба индустриального и натурального начала.

В интересной картинке обязательно должно присутствовать несколько сюжетных пиков. Композиция должна вызывать многослойные ассоциации. Везде в работах Влада присутствует явная или скрытая динамика, которая и выстраивает сюжет.

Перышко плавает в тазике. На самом деле — в сиденье пластиковой табуретки, в лужице воды, оставшейся после дождя.

Черные перья в туши. Тоже технически сложное исполнение — черное на черном. Перо было намочено в туши и положено на поверхность данной жидкости. Потом оно утонуло, и повторить по новой этот эксперимент уже не представлялось возможным — блики уже так не ложились.
Гвозди в мишенях. За кажущейся простотой — долгий труд по воплощению задуманного. Креативный снимок, призванный вызывать ассоциации со стрелами Робина Гуда, потребовал забивания нескольких гвоздей в одну точку, для чего пришлось распилить их на четыре части. Гвозди были 15 сантиметровой длины, стальные. Пилить их было довольно нелегким делом...

В общем, на первый взгляд кажущиеся простыми кадры имеют на поверку сложную структуру и ветвистую историю создания, о которой можно рассказывать часами, поскольку нет предела фантазии художника и творческим экспериментам.

Следующий альбом

Фадеичев Андрей. "Зимний Крым"