аватар
@marinadremova

Дрёмова Марина

47 Рейтинг
1 Публикаций
0 Учеников

15 безопасных способов привлечь клиентов с помощью кросс-маркетинга

Кросс-реклама - низкозатратный и высокоэффективный способ расширить базу клиентов и повысить продажи.

Даже самый требовательный владелец бизнеса после месяца активного использования кросс-маркетинга, согласится, что с его помощью легче привлечь больше покупателей, снизив затраты на их привлечение.

Благодаря правильной рекламной стратегии открывается возможность ловить рыбу там, где она водится, ведь именно сотрудничество с другими надежными компаниями позволяет проложить путь к той аудитории, которая вам нужна.

Чтобы выделиться из числа конкурентов на переполненном рынке рекламы, предприятия, некоммерческие организации и даже правительственные структуры с энтузиазмом используют кросс-маркетинг.

Кросс-маркетинг включает в себя и так называемые "комплектные" предложения, и совместные мероприятия с освещением в средствах массовой информации, презентации и выступления на конференциях, видеоролики в YouTube, реклама на ТВ и многие другие форматы взаимодействия.

Все они позволяют экономить бюджет и прокладывать путь к своей аудитории, компании как бы обмениваются потребителями. С помощью привлекательного и выгодного предложения меняют привычные маршруты и ненавязчиво рекламируют по пути собственный бренд. В итоге клиент остается доволен и даже благодарен за приятный и полезный бонус.

По мнению специалистов Ассоциации Ко-Маркетинга России, существует несколько проверенных способов, как быстро включить кросс-маркетинг в стратегию продвижения бренда.

Предложенные идеи универсальны и могут быть использованы в разных сферах деятельности. Также они отличаются тем, что абсолютно безопасны, риск получить негативный эффект сведен к минимуму.

При этом даже самая малая активность рано или поздно окажется востребованной и приведет покупателя в магазин или на сайт.

1. Раздавайте купоны своим покупателям. Напечатайте рекламных сообщения, которые дают скидку или бонус у партнера, и выдавайте их своим покупателям вместе с чеками. Взамен - естественно, того же.

2. Разместите название, логотип и контактную информацию своей компании на сайте партнера. Взамен - предложите размещение на собственном сайте.
3. Обменяйтесь рекламными баннерами. Пользователям всегда интересны скидки и бонусы.

4. Обменяйтесь статьями по темам, связанным с вашей деловой экспертизой. Хорошо написанные статьи или блоги - источник высокой конверсии и бесплатной рекламы, которая хорошо работает на имидж и количество отзывов о компании и их партнерах.

Например, дизайн-студия рассказывает о том, как правильно подбирать краску, а поставщики лакокрасочной продукции размещают у себя материал про дизайн помещений.

5. Обменивайтесь постами в социальных сетях.

6. Организуйте совместные конкурсы в социальных сетях. Например, сначала вы предоставляете приз для конкурса, который проводит партнер. В следующий раз - он предоставляет приз для вашего конкурса.

7. Организуйте совместное мероприятие. Это может быть круглый стол, благотворительность, праздник и т.д.

8. Любой активности, которая заслуживает внимание, следует посвящать пресс-релиз. Это - еще один отличный способ получить бесплатное продвижение.

9. Используйте рекламу или плакаты, рекламирующие друг друга на стенах, окнах или продуктах.

10. Дайте совместное интервью местным СМИ.

11. Обменяйтесь базами для рассылки и отправьте совместное рекламное письмо. Это может быть подарок от вас клиентам вашего партнера, в свою очередь ваш партнер педоставляет скидку/бонус вашим клиентам, и вы рассылаете эту приятную новость по своим базам.

12. Создайте совместные рекламные видеоролики своих продуктов или услуг для YouTube.

13. Предложите клиентам подарок или скидку за регистрацию.

14. Организуйте коалиционную программу лояльности. Не бойтесь вступать в чужие программы и организовывать собственные клубы для покупателей.

15. Запустите совместную рекламную кампанию. Если ни один из вышеперечисленных способов не принес ожидаемого результата, можно создать совместное предложение и вернуться к традиционным рекламным инструментам – контекстной рекламе, рекламе на ТВ и по радио, наружной рекламе и в СМИ и т.д. В этом случае все затраты можно разделить с партнером, что позволит сэкономить рекламный бюджет.

Объединив усилия, достичь своих клиентов с помощью правильно подобранных и сформулированных предложений получается проще, быстрее и эффективнее.

Если бизнес-продвижение себя и своих партнеров сделать привычкой, то потенциальных партнеров можно будет встретить повсюду, куда бы вы ни пошли. И вы будете приятно удивлены, как много новых возможностей можно открыть с помощью кросс-маркетинга.

Кросс-продвижение имеет высокий потенциал для получения существенной маркетинговой выгоды. Партнеры могут успешно расширять клиентскую базу друг друга, получая попутно достоверные сведения о своих клиентах. Это будет более эффективно, чем традиционными «сольными» методами. Кросс-раскрутка также является отличным способом сократить расходы на маркетинг путем их разделения между партнерами.
0