- Поиск работы
- Рекомендуемые статьи о работе
- Как добиться успеха?
Как разрешать конфликты, которые чаще всего случаются в трудовых коллективах? В ситуациях, связанных с работой и общими проблемами, когда коллеги не могут договориться, как решить тот или иной вопрос и расходятся во мнениях, рекомендуется..
1. «Зри в корень»,-писал незабываемый Козьма Прутков.
Во время разговора приложите все усилия, чтобы понять причину разногласия. Предложите найти совместное решение.
2. Чтобы конфликт не разгорался и сотрудники не выходили на тропу войны, при обсуждении спорного вопроса нельзя забывать…о самом предмете обсуждения.
Если кто-то отклоняется от темы, нужно напомнить о ней и сформулировать предмет разговора.
А теперь давайте поговорим о том, какие приемы ведения беседы считаются запрещенными и только обостряют конфликт:
- Недопустимо демонстрировать, что вы знаете слабые стороны ваших коллег и видите их насквозь.
- ни в коем случае не повышайте голос, а тем более не переходите на крик.
- не рекомендуется снимать с себя ответственность, «заметать следы» и перекладывать свои ошибки на других. Рано или поздно все тайное становится явным.
- решая спорный вопрос, не забывайте народную мудрость «Кто старое помянет – тому глаз вон». Ни в коем случае не припоминайте коллегам давние обиды.
- когда речь идет о каком-то общем проекте, важно выслушать мнения всех участвующих в разговоре и найти правильное решение. Если в коллективе кто-то потребует признать свою власть и лидерство, конфликт может остаться неразрешенным.
Помните, что хорошим качеством является способность человека не только говорить, но и слушать!
1. «Зри в корень»,-писал незабываемый Козьма Прутков.
Во время разговора приложите все усилия, чтобы понять причину разногласия. Предложите найти совместное решение.
2. Чтобы конфликт не разгорался и сотрудники не выходили на тропу войны, при обсуждении спорного вопроса нельзя забывать…о самом предмете обсуждения.
Если кто-то отклоняется от темы, нужно напомнить о ней и сформулировать предмет разговора.
А теперь давайте поговорим о том, какие приемы ведения беседы считаются запрещенными и только обостряют конфликт:
- Недопустимо демонстрировать, что вы знаете слабые стороны ваших коллег и видите их насквозь.
- ни в коем случае не повышайте голос, а тем более не переходите на крик.
- не рекомендуется снимать с себя ответственность, «заметать следы» и перекладывать свои ошибки на других. Рано или поздно все тайное становится явным.
- решая спорный вопрос, не забывайте народную мудрость «Кто старое помянет – тому глаз вон». Ни в коем случае не припоминайте коллегам давние обиды.
- когда речь идет о каком-то общем проекте, важно выслушать мнения всех участвующих в разговоре и найти правильное решение. Если в коллективе кто-то потребует признать свою власть и лидерство, конфликт может остаться неразрешенным.
Помните, что хорошим качеством является способность человека не только говорить, но и слушать!
(0 голосов)