- Ford
- Модели
- Ford Flex
- Обзор
Рекомендуемая производителем розничная цена: 671822 – 867945 руб
Краткое описание:
Ford Flex 2009 - это тщательно разработанная стильная альтернатива микроавтобусам и семиместным кроссоверам SUV.
Достоинства
Машина действительно может с комфортом разместить семь пассажиров, использованные в отделке высококачественные материалы, уникальный дизайн, опциональный полный привод, наличие синхронизирующего мультимедиа-интерфейса.
Недостатки
Отсутствие телескопического рулевого колеса, вместительность багажника меньше, чем у микроавтобусов и ряда крупных кроссоверов.
Что нового в версии 2009 года
Дебютирующий в 2009 году кроссовер-универсал Ford Flex обращает на себя внимание своим дизайном, а также, тем, что в нём без труда разместятся семеро человек.
Общий обзор автомобиля Ford Flex 2009
Введение
Не так давно микроавтобусы были основным выбором отцов больших семей по всей стране. В последние годы, однако, продажи микроавтобусов снизились из-за появления автомобилей SUV, которые позволяли мамашам и папашам выглядеть немного более стильно во время перевозки своих отпрысков, а значит, и чувствовать себя увереннее. Однако, эти кроссоверы оказались не такими практичными, как микроавтобусы. Так что же произойдёт, если автомобилестроители попытаются объединить «крутой» кроссовер SUV и непревзойденную практичную коробчатую форму микроавтобуса? Результатом в конечном итоге будет, вероятно, что-то вроде Ford Flex.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что ничего похожего на Ford Flex на дороге Вы не встретите. Где ещё найдётся машина, дизайн которой был бы создан по мотивам старинных пылесосов и напоминал бы гипертрофированный гибрид Scion xB первого поколения и Mini Cooper Clubman? И хотя основа и двигатель Flex позаимствованы у мощного, но невыразительного Taurus X, смелый дизайн резко отличает его от легионов подобных кроссоверов заполонивших наши дороги. К счастью для Ford, привлекательность Flex заключается не только в его внешности. Например, его салон - один из самых качественных, которые Ford когда-либо выпускала, изобилует множеством мягких поверхностей приятных на ощупь и обладает изысканным дорогим дизайном. Имеется также новейшая система синхронизации MP3-плеера и телефона от Ford и Microsoft, и, кроме того, особый люк на крыше, который называется «Vista». Этот люк состоит из четырех зафиксированных стеклянных панелей, которые по Вашему выбору могут освещать салон отдельно для второго или третьего ряда сидений. А если ко всему этому добавить мощный 3,5-литровый двигатель V6 и полный привод, то мы получим автомобиль, который обладает всем необходимым, чтобы стать хитом продаж.
Обладая, однако, традиционными, а не сдвижными задними дверями, которые на сегодняшний день являются максимально удобными, Flex, тем не менее, станет отличным вариантом для семей, которые просто не могут переварить идею тотального прагматизма. Внутри удлинённого салона Flex могут комфортно разместиться семь взрослых пассажиров, при этом к третьему ряду пройти очень легко, особенно с установленной опцией электропривода второго ряда сидений. Эти сидения также могут двигаться вперёд и назад, а холодильник (устанавливаемый дополнительно внутри задней консоли) поможет сохранить скоропортящиеся продукты во время пути. При сложенных вниз задних сидениях, и сложенном вперёд втором ряде сидений, грузовое пространство Flex значительно увеличивается, хотя традиционные микроавтобусы всё же более вместительны.
Трудно предугадать, будет ли новый Ford Flex успешно продаваться в нашей стране, но инженеры Ford заслуживают высокой оценки уже только за то, что осмелились смело совершить столь нетрадиционный для автопрома, но такой продуманный шаг. Чисто теоретически, Flex станет неплохим выбором для любой семьи, которая ищет удачное сочетание стиля и практичности. Эксперты Edmunds.com считают, что те покупатели, кто ещё не определился, что приобрести: кроссовер или минивен, должны тщательно рассмотреть и этот вариант.
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
Кроссовер-универсал Ford Flex в 2009 году будет предлагаться в трех различных комплектациях. Базовая SE (только с передним приводом) будет продаваться с 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при парковке задним ходом, вторым рядом сидений, раскладываемых в пропорции 60:40, задним рядом сидений, раскладываемых в пропорции 50:50, которые также складываются в пол, панелью управления климат-контролем для пассажиров задних сидений, водительским сидением с электрорегулировкой положения и аудиосистемой с шестью динамиками, CD и дополнительным аудиовыходом. Комплектация SEL среднего уровня выглядит посолиднее и поставляется как с передним, так и с полным приводом. В стандарт такой комплектации входят 18-дюймовые диски, двухзоновой автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка (для третьего ряда – виниловая), аудиосистема с десятью динамиками и спутниковым радио. Топовый Flex Limited тоже поставляется как с передним, так и с полным приводом, однако кроме этого может похвастаться 19-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами, электропривод двери багажника, регулирующиеся педали, водительское сидение с функцией памяти, обивка из перфорированной кожи и первоклассная система синхронизации мультимедиа-интерфейса «Sync», разработанная специально для Ford компанией Microsoft.
Многое из Flex Limited доступно в SEL в качестве дополнительных опций, а систему «Sync» можно установить на версию SE. Дополнительные опции также включают в себя: специальные кресла для второго ряда (в версии Limited – с подогревом), «Vista» люк на крыше из четырёх панелей, комплект сцепного устройства, система зажигания/отпирания дверей автомобиля без ключа, а также система DVD. Ещё на Limited можно установить систему навигации с сенсорным экраном и распознаванием голоса, встроенную резервную камеру и Sirius Travel Link, систему, которая предоставляет информацию о пробках, погоде и многом другом в реальном времени. Можно выбрать даже цвет крыши: белый или серебристый.
Технические характеристики
Flex оборудован 3,5-литровым двигателем V6, который выжимает 262 л.с. и 336 Нм крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая. Хотя номинально Flex может быть и переднеприводным и полноприводным, последний доступен лишь в комплектациях SEL и Limited.
Безопасность
Стандартные устройства обеспечения безопасности Ford Flex включают противоблокировочную тормозную систему, систему контроля стабильности автомобиля, передние подушки безопасности и надувную завесь.
Дизайн салона и отличительные черты
Салон у Ford Flex высшего качества. Он изобилует мягкими приятными на ощупь материалами, а дизайн просто поразительно хорош. В просторном Flex легко помещаются семь пассажиров, и даже на заднем ряду сидеть комфортно. При этом Ford не поскупился на пространство для ног и головы, хотя центральная консоль второго ряда и посягает на это место. система Microsoft Sync придаёт Flex высокотехнологичный характер: становятся доступны такие новейшие функции, как распознавание голоса для MP3-плееров и мобильных телефонов. Остальные интереснейшие опции (крыша «Vista», Sirius Travel Link, холодильник в консоли) только увеличивают притягательность нового Ford Flex.
Краткое описание:
Ford Flex 2009 - это тщательно разработанная стильная альтернатива микроавтобусам и семиместным кроссоверам SUV.
Достоинства
Машина действительно может с комфортом разместить семь пассажиров, использованные в отделке высококачественные материалы, уникальный дизайн, опциональный полный привод, наличие синхронизирующего мультимедиа-интерфейса.
Недостатки
Отсутствие телескопического рулевого колеса, вместительность багажника меньше, чем у микроавтобусов и ряда крупных кроссоверов.
Что нового в версии 2009 года
Дебютирующий в 2009 году кроссовер-универсал Ford Flex обращает на себя внимание своим дизайном, а также, тем, что в нём без труда разместятся семеро человек.
Общий обзор автомобиля Ford Flex 2009
Введение
Не так давно микроавтобусы были основным выбором отцов больших семей по всей стране. В последние годы, однако, продажи микроавтобусов снизились из-за появления автомобилей SUV, которые позволяли мамашам и папашам выглядеть немного более стильно во время перевозки своих отпрысков, а значит, и чувствовать себя увереннее. Однако, эти кроссоверы оказались не такими практичными, как микроавтобусы. Так что же произойдёт, если автомобилестроители попытаются объединить «крутой» кроссовер SUV и непревзойденную практичную коробчатую форму микроавтобуса? Результатом в конечном итоге будет, вероятно, что-то вроде Ford Flex.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что ничего похожего на Ford Flex на дороге Вы не встретите. Где ещё найдётся машина, дизайн которой был бы создан по мотивам старинных пылесосов и напоминал бы гипертрофированный гибрид Scion xB первого поколения и Mini Cooper Clubman? И хотя основа и двигатель Flex позаимствованы у мощного, но невыразительного Taurus X, смелый дизайн резко отличает его от легионов подобных кроссоверов заполонивших наши дороги. К счастью для Ford, привлекательность Flex заключается не только в его внешности. Например, его салон - один из самых качественных, которые Ford когда-либо выпускала, изобилует множеством мягких поверхностей приятных на ощупь и обладает изысканным дорогим дизайном. Имеется также новейшая система синхронизации MP3-плеера и телефона от Ford и Microsoft, и, кроме того, особый люк на крыше, который называется «Vista». Этот люк состоит из четырех зафиксированных стеклянных панелей, которые по Вашему выбору могут освещать салон отдельно для второго или третьего ряда сидений. А если ко всему этому добавить мощный 3,5-литровый двигатель V6 и полный привод, то мы получим автомобиль, который обладает всем необходимым, чтобы стать хитом продаж.
Обладая, однако, традиционными, а не сдвижными задними дверями, которые на сегодняшний день являются максимально удобными, Flex, тем не менее, станет отличным вариантом для семей, которые просто не могут переварить идею тотального прагматизма. Внутри удлинённого салона Flex могут комфортно разместиться семь взрослых пассажиров, при этом к третьему ряду пройти очень легко, особенно с установленной опцией электропривода второго ряда сидений. Эти сидения также могут двигаться вперёд и назад, а холодильник (устанавливаемый дополнительно внутри задней консоли) поможет сохранить скоропортящиеся продукты во время пути. При сложенных вниз задних сидениях, и сложенном вперёд втором ряде сидений, грузовое пространство Flex значительно увеличивается, хотя традиционные микроавтобусы всё же более вместительны.
Трудно предугадать, будет ли новый Ford Flex успешно продаваться в нашей стране, но инженеры Ford заслуживают высокой оценки уже только за то, что осмелились смело совершить столь нетрадиционный для автопрома, но такой продуманный шаг. Чисто теоретически, Flex станет неплохим выбором для любой семьи, которая ищет удачное сочетание стиля и практичности. Эксперты Edmunds.com считают, что те покупатели, кто ещё не определился, что приобрести: кроссовер или минивен, должны тщательно рассмотреть и этот вариант.
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
Кроссовер-универсал Ford Flex в 2009 году будет предлагаться в трех различных комплектациях. Базовая SE (только с передним приводом) будет продаваться с 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при парковке задним ходом, вторым рядом сидений, раскладываемых в пропорции 60:40, задним рядом сидений, раскладываемых в пропорции 50:50, которые также складываются в пол, панелью управления климат-контролем для пассажиров задних сидений, водительским сидением с электрорегулировкой положения и аудиосистемой с шестью динамиками, CD и дополнительным аудиовыходом. Комплектация SEL среднего уровня выглядит посолиднее и поставляется как с передним, так и с полным приводом. В стандарт такой комплектации входят 18-дюймовые диски, двухзоновой автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка (для третьего ряда – виниловая), аудиосистема с десятью динамиками и спутниковым радио. Топовый Flex Limited тоже поставляется как с передним, так и с полным приводом, однако кроме этого может похвастаться 19-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами, электропривод двери багажника, регулирующиеся педали, водительское сидение с функцией памяти, обивка из перфорированной кожи и первоклассная система синхронизации мультимедиа-интерфейса «Sync», разработанная специально для Ford компанией Microsoft.
Многое из Flex Limited доступно в SEL в качестве дополнительных опций, а систему «Sync» можно установить на версию SE. Дополнительные опции также включают в себя: специальные кресла для второго ряда (в версии Limited – с подогревом), «Vista» люк на крыше из четырёх панелей, комплект сцепного устройства, система зажигания/отпирания дверей автомобиля без ключа, а также система DVD. Ещё на Limited можно установить систему навигации с сенсорным экраном и распознаванием голоса, встроенную резервную камеру и Sirius Travel Link, систему, которая предоставляет информацию о пробках, погоде и многом другом в реальном времени. Можно выбрать даже цвет крыши: белый или серебристый.
Технические характеристики
Flex оборудован 3,5-литровым двигателем V6, который выжимает 262 л.с. и 336 Нм крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая. Хотя номинально Flex может быть и переднеприводным и полноприводным, последний доступен лишь в комплектациях SEL и Limited.
Безопасность
Стандартные устройства обеспечения безопасности Ford Flex включают противоблокировочную тормозную систему, систему контроля стабильности автомобиля, передние подушки безопасности и надувную завесь.
Дизайн салона и отличительные черты
Салон у Ford Flex высшего качества. Он изобилует мягкими приятными на ощупь материалами, а дизайн просто поразительно хорош. В просторном Flex легко помещаются семь пассажиров, и даже на заднем ряду сидеть комфортно. При этом Ford не поскупился на пространство для ног и головы, хотя центральная консоль второго ряда и посягает на это место. система Microsoft Sync придаёт Flex высокотехнологичный характер: становятся доступны такие новейшие функции, как распознавание голоса для MP3-плееров и мобильных телефонов. Остальные интереснейшие опции (крыша «Vista», Sirius Travel Link, холодильник в консоли) только увеличивают притягательность нового Ford Flex.
Хотя конечно, необходимо отметить одну явную оплошность: отсутствие телескопического руля. В данном ценовом секторе это непростительно. Длинноногим водителям придётся по максимуму вытягивать руки, чтобы достать до рулевого колеса. Кроме того, максимальная грузовместимость Flex – 2350 литров, что в принципе достаточно, но меньше чем у любого кроссовера GM, а по сравнению с любым микроавтобусом, это просто ничто.
Управление автомобилем
Ford Flex, скорее всего, будет напоминать в этом плане своего «товарища по платформе» Taurus X. Таким образом, можно ожидать, что с этим всё будет в порядке. Благодаря подвеске, управлять машиной будет удобно (если сбалансированное и чёткое управление сохранится от Taurus), а ехать – комфортабельно. Приёмистость, скорее всего, будет такой же, как и у Taurus.
(0 голосов)
Сергей
Этот автомобиль работа Андрея Маркевича