- Сайт для авторов
- Продвижение своих статей
- Как продвигать свои статьи (советы пользователей)
Работать в интернете стало возможным несколько лет назад. Всемирная сеть превратилась в самодостаточный инструмент для заработка приличных денег. Среди основных способов работы – продажа статей, которую можно выполнять на различных биржах готовых текстов. Она подразумевает собой копирайтерство (написание тех или иных статей под заказ «с нуля») и рерайтерство (переписывание имеющихся статей «до неузнаваемости»).
Чтобы освоить такую работу, мало иметь один лишь хороший слог. Сами по себе красивые тексты никому не интересны. Большим спросом пользуются именно тематические статьи, а также seo (search engine optimization) статьи. Последние пишутся не только для людей, но и для поисковых машин. Стать профессионалом копирайтерства непросто. Вам потребуется приложить большое количество усилий и работать долгие часы.
В интернете есть несколько бирж, где Вы сможете попробовать себя в качестве автора статей. Во-первых, это биржа ETXT, которая отличается приятным дизайном и чуткой администрацией. Здесь можно зарабатывать деньги практически сразу, но для новичков оплата более чем скромная. Во-вторых, популярным вариантом является НЕОТЕКСТ, где существует фиксированная ставка для авторов (от 0.6 доллара за тысячу знаков).
Если Вы всерьёз решили заняться копирайтерством, то Вам нужно поработать над своей грамматикой и стилистикой. Кто-то рекомендует почитать Дениса Каплунова, но Вы также можете вооружиться «Секретами стилистики» Розенталя. Продажа статей на биржах потребует от Вас концентрации всех своих талантов.
Одной из старейших бирж контента является ТекстСэйл, где можно найти статью на любую тематику. Однако в последнее время биржа теряет позиции из-за неправильной политики администрации. Мы не рекомендуем Вам этот ресурс, если Вы не являетесь именитым автором. А вот АДВЕГО может подойти тем, у кого есть несколько часов свободного времени каждый день.
Работа на бирже предполагает использование различных стратегий. Кто-то превращает эту работу в свой основной заработок, «производя на свет» 10-15 статей в день. Другие делают упор на качество и пишут статьи в свободное от работы время. Если Вас интересует конкретный заработок, то мы можем посчитать его вместе. У хорошего копирайтера 1.000 знаков (без пробелов) оценивается минимум в 0.5 доллара. Выполнить в день 20.000 знаков (а это около 7 страниц) – значит заработать как минимум 10 долларов. Опытные акулы пера утверждают, что одна тысяча их текста стоит 5-10 долларов. Можете примерно прикинуть, сколько денег они зарабатывают каждый месяц.
При этом вложений и дополнительных расходов Вам нести не потребуется.
Шарипов Арсений Васильевич (cago4ok)
20.000 символов выдать - это выдать бредотекст. Надо изначально работать на качество. А не на количество. Иначе как начнешь с 0.5 доллара за 1000 символов без пробелов, так на этой планке и останешься. Статья - вода.
bass7013
Информативная и полезная статья.
joya
Данный вид заработка не всем подходит. Иногда после написания большого объема, глаза лезут на лоб от напряжения
няша
Н-да, Виктор, Вам бы тоже не помешало "поработать над своей грамматикой и стилистикой". Особо умиляют такие советы от человека, допускающего банальнейшие ошибки.
agressive_man
так вы печатайте аккуратнее)
llina
Существует еще один недостаток работы в Интернете: отсутствие социальных гарантий.
lott-74
Да все так, однако никто не пишет о нагрузке на пальцы и профзаболевания особенно рерайтера - артрит и вывих мизинца,как б это не звучало смешно, но факт остается фактом