Выбор правильных ключевых слов, для которых вы оптимизируете сайт – первый и решающий шаг к успешной SEO кампании. Если уже на первом этапе вы терпите поражение, то дальнейший путь для вас окажется трудным и ухабистым, и более чем вероятно, что вы (или ваш клиент) потратит время и деньги впустую. Есть много способов определить, какие ключевые слова использовать лучше для оптимизации сайта. Обычно создается список популярных слов, путем опроса посетителей сети, также выбираются ключевые слова, которые наиболее часто используют конкуренты – все это позволит вам выбирать те ключевые слова, под которые,  и будут раскручиваться ваш сайт. Данные способы, конечно, благотворно отразятся на развитии вашей страницы, но если вы хотите большего успеха, необходимо двигаться дальше.

Мечтаете о ТОР 10 по высокочастотным ключевым словам?

После того, как вы сделали длинный детализированный список всех прибыльных ключевых слов, не спешите на этом останавливаться. Конечно, вами проделана большая работа: из огромного числа ключевых слов вы выбрали самые популярные. Но перед вами стоит еще одна важная задача – выбрать ключевые слова, для которых главное - позиционировать себя так, чтобы все ваши усилия были оправданы. Но будьте готовы к тому, что вы не одни в сети и конкуренты не оставят вас в покое, поэтому стать лидерами и войти в десятку лучших сайтов будет не так просто.

Поскольку каждый из SEO знает, что оказаться на первом месте (или на втором, или на третьем) по результатам поиска сразу не сможет никто, вам сразу же необходимо задуматься, а стоит ли вообще тратить время на оптимизацию специфических ключевых слов. Есть, к примеру, сайты, которые после первых 50 результатов поиска, получают от поисковых серверов приличный трафик, но не каждый может рассчитывать на такой успех. Чтобы сохранить такой результат, вам необходимо иметь в заначке дополнительные идеи.  Вы можете расстроиться, что все прибыльные ключевые слова уже заняты, но это не повод, для того, чтобы опускать руки. Низкочастотные ключевые слова могут быть также прибыльными, как и высокочастотные, поэтому  и соревнований между сайтами становится меньше. Эксперты SEO утверждают, достигнуть наилучших результатов поиска возможно и с помощью низкочастотных ключевых слов. Чтобы сделать это, вы должны осознать, как же на самом деле трудно занять хорошее место для специфического ключевого слова.

Существует много различных инструментов, помогающих оценить конкуренцию по тому или иному ключевому слову. Если вы используете только один инструмент, то вы закончите анализ конкуренции ключевых слов быстрее, но имейте в виду, что использование нескольких инструментов способствуют получению разных результатов, поэтому прежде, чем оптимизировать сайт, проверьте все дважды. Проверить все ключевые слова и фразы будет не так просто, потому что их огромное количество! Например, если вы оптимизируете финансовый сайт, который имеет дело, главным образом, с кредитами и ссудами. То ключевые слова, подходящие вашему сайту такие – финансы, деньги, кредит, ссуда, заклад. Нет ничего удивительного, что по результатам некоторых инструментов «финансы» – самое популярное ключевое слово, ведь основа вашего сайта – кредиты и ссуды, а не фондовая биржа или страхование. Поэтому не удивительно, что конкурировать по этому слову не так просто. С помощью этих инструментов вы также сможете контролировать  изменения ключевых слов в целом.

После того, как вы оптимизировали свой сайт для ключевых слов, периодически проверяйте конкуренцию ключевых слов, которые вы уже оптимизировали, потому что проценты меняются и, если вы обнаружите, что конкурентность за данное ключевое слово увеличилось, вам останется лишь предпринять немного усилий, чтобы сохранить имеющиеся у вас позиции.

(0 голосов)

Туркова Светлана Игоревна (lana81)

Очень полезная статья.

4 марта в 11:03