- Сайт для авторов
- Продвижение своих статей
- Как продвигать свои статьи (советы пользователей)
Материал, размещенный на просторах Web-3.RU, приносит доход за переход по рекламным ссылкам. Вполне очевидно, что в этом случае прибыль будет сильно зависеть от количества читателей. Конечно, можно поделиться ссылкой на статью с друзьями из списка контактов или вечными спутниками городского чата. Однако, учитывая низкое соотношение посетитель-клик, важно привлечь внимание поисковых машин. На сегодняшний день без финансовых вложений сделать это можно несколькими способами.
Блогосфера. Продвижение статьи ссылками из блогов является весьма действенным и эффективным. Для продвижения в поисковых системах (ПС) и в особенности в «Большом Брате Гугле» этот способ является основным. Зарубежные поисковые системы питают доверие к ссылкам из блогов. Однако в рунете, как, впрочем, в украинском и белорусском сегменте сети, внушительная часть блогосферы является откровенно спамерской. Отсюда и расхожее мнение, что ссылки с отечественных блогов влияют на выход в рейтинг крайне незначительно. Здесь важно обратить внимание, что такое утверждение справедливо лишь для действительно засоренных блогов, поэтому следует чаще использовать российские ресурсы: на грамотный и оригинальный контент могут обратить внимание авторитетные блоггеры и сами поделиться ссылкой, а следом за ними и их читатели. Т.о. один качественный материал со ссылкой на статью может дать эффект, сопоставимый с месяцами кропотливой работы в сети. Например, ссылка из блога известного эксперта в области промышленных аккумуляторов будет особенно эффективна по поисковому запросу «кислотные аккумуляторы тяговые».
К тому же в блогосфере существует великое множество клубов по интересам. В тематическом клубе, вступив в дискуссию, можно со спокойной совестью разместить ссылку на свою статью и получить не только индексирование поисковой машиной, но и возможность дублирования ссылки другими пользователями. Главное помнить, что соответствие содержания ссылающейся страницы тематике статьи является обязательным требованиям. Ведь с точки зрения поисковых систем, если текст внешней ссылки на статью содержит ключевые слова, очевидно материал действительно содержит нужную информацию по этой теме.
Стоит обратить внимание и на модульные каталоги сайтов: здесь в отличие от масштабных сетевых каталогов заметно меньше спамерских решений, поскольку добавлять ресурсы может только владелец каталога. И поскольку ПС к таким «белым» каталогам питает особые симпатии, ссылка из «библиотеки» известного блоггера окажется достаточно весомой. При желании, конечно, можно просто предложить другому блоггеру обменяться ссылками. Вес таких ссылок будет мизерным, но иногда количество все-таки переходит в качество. Правда, здесь существует определенная доля риска, что по соседству с Вашей окажется ссылка сомнительного вкуса или рекламный блок. И тогда вполне можно ожидать заметного отдаления от первой страницы ПС или даже тотального «вылета» из рейтинга при активном размещении таких ссылок.
Сервисы социальных закладок. Продвижение статей через сервисы социальных закладок становится все более популярным и надежным. Алгоритм продвижения следующий: добавляем в закладки ссылку на страничку со статьей, но не стоит дополнительно размещать ссылку на статью в своем профиле. Далее в обязательном порядке грамотно вписываем ключевые слова в различные графы профиля пользователя. Добавляя в закладки по одной странице, содержащей ссылку на статью, раз в два-три дня из блогов, форумов и других сервисов можно, не привлекая нездорового внимания администрации ресурса, постепенно наращивать количество ссылок в ПС. Между публикациями ссылок на свои ресурсы вставляйте ссылки и на сторонние сайты, обязательно добавляйте к себе в закладки ссылки других участников сервисов и ссылайтесь на интересные сайты и мнения. Это существенно повысит доверие к вашему профилю и, следовательно, на несколько порядков возрастет количество посетителей.
Многие сервисы социальных закладок придерживаются политики открытости – закладки одного пользователя доступны всем. Раскрученные сайты предлагают не только хранение, но и обмен закладками, рейтинг лучших закладок, расширенный поиск и общение с единомышленниками, что частично возвращает нас к предыдущему методу.
Каталоги статей. Каталоги статей обычно не разрешают использовать в теле статьи ссылки. Однако в подписи к статье они не просто разрешены, но даже приветствуются. Разместив в таком каталоге рерайт продвигаемой статьи и, правильно используя ключевые слова в ссылке на автора материала, Вы делаете страницу привлекательной для ПС. Ссылка из такого каталога является естественной и, как правило, остается навсегда. А чем больше возраст ссылки, тем более важной, по мнению поисковых систем, она является, что обеспечивает высокие результаты выдачи.
Форумы. Тематические форумы позволяют своим участникам размещать в подписи пользователя и личной информации ссылки. Следовательно, при активном участии в массовом обсуждении, ответах на нетривиальные вопросы и интересных предложениях, профиль будут просматривать заинтересованные пользователи, которые также могут ссылкой на продвигаемый Вами материал. Заметим, что поисковые машины всегда прописаны администрацией форумов в качестве пользователя и имеют доступ к списку участников форума и их профилям: соответственно ссылка на статью обязательно будет проиндексирована. Кроме того, на некоторых ресурсах индексируется и тело сообщений, поэтому размещенная согласно правилам форума тематическая ссылка, подкрепляющая полезный ответ или содержательный «пост», также скажется на рейтинге.
Подчас работы с ПС важно понимать, что продвижение не бывает бесплатным в широком смысле слова. Те, кто не располагает свободными средствами, вынуждены тратить время на формирование списка закладок, общение на форумах и блогах. Скептики могут поставить под сомнение экономическую выгоду от размещения статей на портале Web-3.ru, однако бизнес практика говорит, что зарабатывает только тот, кто вкладывает.
Полезные ссылки
Каталог блогов (http://www.blogdir.ru).
Каталог социальных закладок (http://saytopedia.com/spisok-socialnyh-zakladok).
Каталоги статей (http://shakin.ru/seo/44-article-catalogs.html).
Каталог форумов (http://www.forumlist.ru).
Блогосфера. Продвижение статьи ссылками из блогов является весьма действенным и эффективным. Для продвижения в поисковых системах (ПС) и в особенности в «Большом Брате Гугле» этот способ является основным. Зарубежные поисковые системы питают доверие к ссылкам из блогов. Однако в рунете, как, впрочем, в украинском и белорусском сегменте сети, внушительная часть блогосферы является откровенно спамерской. Отсюда и расхожее мнение, что ссылки с отечественных блогов влияют на выход в рейтинг крайне незначительно. Здесь важно обратить внимание, что такое утверждение справедливо лишь для действительно засоренных блогов, поэтому следует чаще использовать российские ресурсы: на грамотный и оригинальный контент могут обратить внимание авторитетные блоггеры и сами поделиться ссылкой, а следом за ними и их читатели. Т.о. один качественный материал со ссылкой на статью может дать эффект, сопоставимый с месяцами кропотливой работы в сети. Например, ссылка из блога известного эксперта в области промышленных аккумуляторов будет особенно эффективна по поисковому запросу «кислотные аккумуляторы тяговые».
К тому же в блогосфере существует великое множество клубов по интересам. В тематическом клубе, вступив в дискуссию, можно со спокойной совестью разместить ссылку на свою статью и получить не только индексирование поисковой машиной, но и возможность дублирования ссылки другими пользователями. Главное помнить, что соответствие содержания ссылающейся страницы тематике статьи является обязательным требованиям. Ведь с точки зрения поисковых систем, если текст внешней ссылки на статью содержит ключевые слова, очевидно материал действительно содержит нужную информацию по этой теме.
Стоит обратить внимание и на модульные каталоги сайтов: здесь в отличие от масштабных сетевых каталогов заметно меньше спамерских решений, поскольку добавлять ресурсы может только владелец каталога. И поскольку ПС к таким «белым» каталогам питает особые симпатии, ссылка из «библиотеки» известного блоггера окажется достаточно весомой. При желании, конечно, можно просто предложить другому блоггеру обменяться ссылками. Вес таких ссылок будет мизерным, но иногда количество все-таки переходит в качество. Правда, здесь существует определенная доля риска, что по соседству с Вашей окажется ссылка сомнительного вкуса или рекламный блок. И тогда вполне можно ожидать заметного отдаления от первой страницы ПС или даже тотального «вылета» из рейтинга при активном размещении таких ссылок.
Сервисы социальных закладок. Продвижение статей через сервисы социальных закладок становится все более популярным и надежным. Алгоритм продвижения следующий: добавляем в закладки ссылку на страничку со статьей, но не стоит дополнительно размещать ссылку на статью в своем профиле. Далее в обязательном порядке грамотно вписываем ключевые слова в различные графы профиля пользователя. Добавляя в закладки по одной странице, содержащей ссылку на статью, раз в два-три дня из блогов, форумов и других сервисов можно, не привлекая нездорового внимания администрации ресурса, постепенно наращивать количество ссылок в ПС. Между публикациями ссылок на свои ресурсы вставляйте ссылки и на сторонние сайты, обязательно добавляйте к себе в закладки ссылки других участников сервисов и ссылайтесь на интересные сайты и мнения. Это существенно повысит доверие к вашему профилю и, следовательно, на несколько порядков возрастет количество посетителей.
Многие сервисы социальных закладок придерживаются политики открытости – закладки одного пользователя доступны всем. Раскрученные сайты предлагают не только хранение, но и обмен закладками, рейтинг лучших закладок, расширенный поиск и общение с единомышленниками, что частично возвращает нас к предыдущему методу.
Каталоги статей. Каталоги статей обычно не разрешают использовать в теле статьи ссылки. Однако в подписи к статье они не просто разрешены, но даже приветствуются. Разместив в таком каталоге рерайт продвигаемой статьи и, правильно используя ключевые слова в ссылке на автора материала, Вы делаете страницу привлекательной для ПС. Ссылка из такого каталога является естественной и, как правило, остается навсегда. А чем больше возраст ссылки, тем более важной, по мнению поисковых систем, она является, что обеспечивает высокие результаты выдачи.
Форумы. Тематические форумы позволяют своим участникам размещать в подписи пользователя и личной информации ссылки. Следовательно, при активном участии в массовом обсуждении, ответах на нетривиальные вопросы и интересных предложениях, профиль будут просматривать заинтересованные пользователи, которые также могут ссылкой на продвигаемый Вами материал. Заметим, что поисковые машины всегда прописаны администрацией форумов в качестве пользователя и имеют доступ к списку участников форума и их профилям: соответственно ссылка на статью обязательно будет проиндексирована. Кроме того, на некоторых ресурсах индексируется и тело сообщений, поэтому размещенная согласно правилам форума тематическая ссылка, подкрепляющая полезный ответ или содержательный «пост», также скажется на рейтинге.
Подчас работы с ПС важно понимать, что продвижение не бывает бесплатным в широком смысле слова. Те, кто не располагает свободными средствами, вынуждены тратить время на формирование списка закладок, общение на форумах и блогах. Скептики могут поставить под сомнение экономическую выгоду от размещения статей на портале Web-3.ru, однако бизнес практика говорит, что зарабатывает только тот, кто вкладывает.
Полезные ссылки
Каталог блогов (http://www.blogdir.ru).
Каталог социальных закладок (http://saytopedia.com/spisok-socialnyh-zakladok).
Каталоги статей (http://shakin.ru/seo/44-article-catalogs.html).
Каталог форумов (http://www.forumlist.ru).
(0 голосов)
Vera 21
Спасибо за дельные советы.
elenaluckina
Спасибо за совет.Полезная информация для новичка.
marx
Отличный материал!!! Взял на заметку тему про каталоги статей, по раскручиваю баньки:))