Бытует мнение, что грамотно ввести в текст большое количество ключевых слов, чтобы они органично вошли в тему и не вызывали отторжения, невозможно. Действительно, поисковые системы не индексируют такие тексты, где слишком большое количество однотипных запросов. Да и распределить их грамотно очень и очень непросто.
Постараемся «убить» одним махом двух зайцев: рассказать полезную информацию для копирайтеров, наполнив её большим количеством ключей, оптимизированных под высокочастотные запросы.

Копирайт, по сути, это синоним такого понятия, как субъективное авторское право. А копирайт значок обозначает это самое авторское право. Сложно сказать, когда именно появилась это профессия. В России люди такого труда раньше назывались техническими писателями или как-нибудь ещё: маркетинга толком не было. Однако те, кто смог вовремя понять суть диковинного слова, сейчас стали богатыми и обеспеченными людьми благодаря своим навыкам.


Если Вы занимаетесь этим ремеслом, то Вам очень полезно знать, где в вашем городе расположена коллегия адвокатов. Потому что авторские права довольно часто нуждаются в квалифицированной юридической защите. Порой за нарушение своего права можно отсудить столько денег, что потом целый месяц можно не работать. Если бы в России более трепетно относились к авторству, многих проблем нам удалось бы избежать. Впрочем, работа копирайтером – дело довольно хлопотное. И причина не только в том, чтобы отстаивать своё авторское право. Каждый день создавать высококачественные тексты в больших количествах – труд не из лёгких. Нужно постоянно устраивать себе перерывы, отдых, релакс. А также много читать: иначе качество текстов будет неуклонно снижаться, а уровень писателя – деградировать.


Копирайт, если говорить о текстах – продукт со стопроцентной уникальностью. А в просторах отечественного и зарубежного интернета скопилось уже столько текстов… Что зачастую приходиться использовать синонимайзер, чтобы перестроить фразы, совпадающие с отрывками из других документов. Поначалу это пугает любого копирайтера. Потом он начинает понимать, что тексты почти как живые: они рождаются, живут и умирают. Те или иные фразы, которые раньше были очень расхожими и популярными, уходят из оборота навсегда. Примерно на третий месяц, когда автор перестают цитировать самого себя, проблема со 100-процентной уникальностью полностью исчезает. Однако новичкам поиск синонимов может прийтись очень кстати.


Программой этой вполне можно пользоваться и в интернете, достаточно вбить в строку поиска фразу: синонимайзер онлайн. Впрочем, если вы решили работать копирайтером постоянно или зарабатывать этим – лучше синонимайзер скачать. Иначе в нужный момент, когда интернета не окажется под рукой, можно оказаться в затруднительном положении. И вновь, читать, читать, и ещё раз читать, чтобы пополнять словарный запас и не прибегать к помощи сторонних программ.


Зачастую работа копирайтером не отличается постоянством. Заказы - то есть, сразу несколько, то нет ни одного. Поэтому неплохо бы завести три полезные привычки. Во-первых, копирайтеру просто жизненно необходимо выполнять все-все заказы «на отлично». В том числе, и маленькие. И очень дешёвые. Заказчик может стать оптовым, богатым, либо посоветовать ваши работы коллегам. Во-вторых, часть прибыли нужно откладывать, на случай перерыва в заказах. Если профессия писателя стала для Вас основной, то деньги нужно инвестировать в рекламу, создание своего проекта: такие вложения всегда принесут эффект.


И, в-третьих, самое главное, необходимо приучиться работать постоянно. К примеру, если совсем нет заказов, напишите статью. Вы можете размещать их на системе веб-3. Неважно, что станет темой статьи: ремонт одежды, шторына заказ или защитная плёнка. Продать статью, уже написанную вами, поможет биржа статей. Копирайтеру полезно зарегистрироваться хотя бы на двух-трёх таких ресурсах. Это поможет и подзаработать, и новых заказчиков отыскать.
А вот системы типа веб-3 дают небольшой, но «вечный» доход от уже размещённых статей. Если Вы смогли оптимизировать статьи под ключевые слова и сделать их достаточно уникальными, то их будут читать. А это не только прибыль, но и реклама, отличное портфолио. Работайте над собой, и это обязательно принесёт прибыль.


Неплохо заработать помогают копирайтеру и написание рекламных слоганов. К примеру, напишите материал на тему: где купить кухню, подумайте, какие рекламные слоганы вы могли бы предложить заказчику. Не менее популярен и хорошо оплачивается сегодня и нейминг – разработка названия фирмы, а также услуга – диплом на заказ. Не слишком усидчивые студенты зачастую предпочитают пользоваться услугами фрилансеров.


И, самое главное, не забывайте свои удачные работы собирать в портфолио и вывешивать на сайт или в блог. Это отличный шанс, как ресепшн стойка, на которой вы оставите своё резюме и папку с работами вскоре… Трансформируется в стол для переговоров, где вам растолкуют какой заказ вам поручают, подпишут с вами новый договор.

Как видите, можно не только написать вполне читаемый и интересный текст, но и заполнить его большим количеством ключевиков, на первый взгляд, не имеющих никакого отношения к теме. Конечно, на копирайте не заработать миллионов, однако стабильный хороший доход на уровне серьёзного менеджера получить можно. Главное – это рационально распределять свою энергию, не делать глупую, бесплатную работу и не допускать большого количества ошибок.

(0 голосов)

N. Antipyeva (natalka_44)

похоже, текст круто обработан рекламируемым синонимайзером... особенон предпоследний абзац - ну полный абзац!

17 апреля в 10:04

yuri-shamov@yandex.ru

Содержание статьи понравилось. Спасибо

1 июля в 10:07

агрессив

спасибо внимательному читателю за внимательное чтение, посмотрите лучше мой сайт, эти тексты я писал очень давно и тогда не было времени редактировать

27 сентября в 09:09

Внимательный читатель

Вам, Виктор, самому не помешало бы побольше читать. Такому опытному копирайтеру не лишне будет узнать кое-что о стилистике русского языка. Например, нельзя "рассказывать информацию", информацию можно выдать, предоставить, найти, получить, а рассказывают истории, сказки, случаи. Также, "уровень" не может "деградировать". Деградировать может человек, а уровень - снижается. Кроме того, стоит как-то следить за тем, чтобы слова в предложениях сочетались в роде, падеже и числе. "Сложно сказать, когда именно появилась этО профессия". "... когда автор перестаЮт цитировать самого себя..." "Неплохо заработать помогаЮт копирайтеру и написаниЕ рекламных слоганов." Очень трогательно выглядят некоторые Ваши сентенции:"В России люди такого труда раньше назывались техническими писателями или как-нибудь ещё: маркетинга толком не было." По наивности и беспомощности это предложение очень напоминает сочинение школьника о жизни при крепостном праве. Прежде, чем поучать других, поработайте над собой. У Вас там еще поле непаханное. Перечитайте свое последнее предложение. Золотые слова!

24 сентября в 02:09

genadiz

Спасибо за статью. Все ёмко и понятно.

25 июня в 06:06